Онлайн-комьюнити Друзей SPLAT признано лучшим проектом вовлеченности
Проект «Друзья SPLAT» признан победителем премии CX World Awards в номинации «Лучший опыт вовлеченности клиентов и создания сообществ»
Этот проект, запущенный два года назад, представляет собой закрытое сообщество в Telegram для самых вовлеченных и креативных единомышленников компании. Идея создания такого сообщества возникла как инновационный подход в исследовательском маркетинге. «Друзья SPLAT» — это онлайн-площадка для общения, обмена обратной связью, продуктовых тестов и сотворчества с осознанными потребителями. В сообществе уже более 250 участников, каждый из которых играет важную роль в развитии компании.
Участники сообщества– родители, экоактивисты, приверженцы ЗОЖ и стоматологи, которые стремятся внести вклад в развитие любимых средств. Благодаря их активному участию более 200 проектов на стадии разработки получили оценку, многие из которых уже вышли на рынок.
«Нам было важно вовлечь потребителей в миссию компании, чтобы вместе с ними создавать лучшие продукты для себя, для своих близких и для людей по всему миру. Мы рады, что площадка «Друзья SPLAT» стала пространством доверия, где мы ежедневно обмениваемся опытом и выстраиваем непрерывный прямой диалог на всех этапах создания будущих новинок», — комментирует Валерия Шашурина, менеджер по потребительским и продуктовым исследованиям SPLAT Global, лидер проекта.

С помощью «Друзей SPLAT» за 2 года компании удалось:
- вовлечь заинтересованных потребителей в создание продуктов;
- сократить срок проведения исследований в 2-3 раза;
- оптимизировать стоимость исследований в 4-5 раз;
- увеличить количество проектов в 3-4 раза.
В проекте приняли участие уже более 100 сотрудников SPLAT Global — те, кто делится своей экспертизой, полезными материалами и моментально отвечает на вопросы аудитории. Такой индивидуальный подход, эксклюзивная информация от экспертов и причастность к созданию масштабных проектов превращают участников в амбассадоров не только сообщества, но и компании в целом. Искреннее желание участников повлиять на конечный продукт и их развернутая качественная обратная связь помогают команде улучшать продукты еще во время разработки и вдохновляться на новые идеи для расширения присутствия компании в новых категориях.
Источники изображений:
Пресс-служба SPLAT Global
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты