РБК Компании

Онлайн-комьюнити Друзей SPLAT признано лучшим проектом вовлеченности

Проект «Друзья SPLAT» признан победителем премии CX World Awards в номинации «Лучший опыт вовлеченности клиентов и создания сообществ»
Награды премии CX World Awards
Источник изображения: Пресс-служба SPLAT Global

Этот проект, запущенный два года назад, представляет собой закрытое сообщество в Telegram для самых вовлеченных и креативных единомышленников компании. Идея создания такого сообщества возникла как инновационный подход в исследовательском маркетинге. «Друзья SPLAT» — это онлайн-площадка для общения, обмена обратной связью, продуктовых тестов и сотворчества с осознанными потребителями. В сообществе уже более 250 участников, каждый из которых играет важную роль в развитии компании.

 Участники сообщества– родители, экоактивисты, приверженцы ЗОЖ и стоматологи, которые стремятся внести вклад в развитие любимых средств. Благодаря их активному участию более 200 проектов на стадии разработки получили оценку, многие из которых уже вышли на рынок.

 «Нам было важно вовлечь потребителей в миссию компании, чтобы вместе с ними создавать лучшие продукты для себя, для своих близких и для людей по всему миру. Мы рады, что площадка «Друзья SPLAT» стала пространством доверия, где мы ежедневно обмениваемся опытом и выстраиваем непрерывный прямой диалог на всех этапах создания будущих новинок», —  комментирует Валерия Шашурина, менеджер по потребительским и продуктовым исследованиям SPLAT Global, лидер проекта.

Онлайн-комьюнити Друзей SPLAT признано лучшим проектом вовлеченности

С помощью «Друзей SPLAT» за 2 года компании удалось:

  • вовлечь заинтересованных потребителей в создание продуктов;
  • сократить срок проведения исследований в 2-3 раза;
  • оптимизировать стоимость исследований в 4-5 раз;
  • увеличить количество проектов в 3-4 раза.

В проекте приняли участие уже более 100 сотрудников SPLAT Global — те, кто делится своей экспертизой, полезными материалами и моментально отвечает на вопросы аудитории. Такой индивидуальный подход, эксклюзивная информация от экспертов и причастность к созданию масштабных проектов превращают участников в амбассадоров не только сообщества, но и компании в целом. Искреннее желание участников повлиять на конечный продукт и их развернутая качественная обратная связь помогают команде улучшать продукты еще во время разработки и вдохновляться на новые идеи для расширения присутствия компании в новых категориях.

Источники изображений:

Пресс-служба SPLAT Global

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

120 млн единиц продукции в годПроизводят 2 собственные фабрики в Новгородской и Нижегородской областях
24,3%Доля рынка РФ в категории Oral Care
45+ патентовНа 26 изобретений в 23 странах
Статус ZERO WASTEПодтверждает, что более 90% производственных отходов перерабатывается

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Новинский бульвар, д. 8, БЦ «Lotte Plaza», 13 этаж
Телефон
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия