«Художники или мастера маркетинга»: как прошла творческая встреча Dalli
18 сентября служба доставки Dalli в теплой атмосфере провела интеллектуальную встречу для клиентов, партнеров и коллег по рынку
В бизнес-центре «Романов двор» по инициативе Dalli состоялась лекция «Художники или мастера маркетинга» Армена Апресяна, искусствоведа, кандидата философских наук, преподавателя МГУ им. М.В. Ломоносова и Школы дизайна РАНХиГС. Посетили этот вечер основатели и управленцы российских и международных компаний.
«Когда ты находишься в сообществе, в котором сошлось все: профессиональная и интеллигентная аудитория, эстетика и приятная атмосфера, нетривиальная тема во главе — это ценно. Dalli формирует окружение, в которое ты готов инвестировать время», – подчеркивает Темур Шакая, член правления РСПП, сооснователь конструктора Социальных Сетей «DAOGRAM» и детской социальной сети «INDIGO», сооснователь брендов: «Аптеки Горздрав», «Лошадиная Сила», «Хлебосольное подворье Григория Лепса».
Гости погрузились в творческий путь не просто величайших художников, а одаренных маркетологов, продюсеров и коммуникаторов. Мастера использовали приемы, которые в наши дни являются основами маркетинга. Иван Айвазовский, благодаря отстройке от конкурентов, переориентации на другую целевую аудиторию и умению налаживать взаимоотношения, сумел не только продать больше картин и получить доход, превышающий заработок его современников, но и стать первым русским художником, чью работу представили Папе Римскому в Ватикане. Василий Верещагин организовывал театрализованные выставки, использовал особую атрибутику, предвосхищая спрос на свои работы. Создателем первых «reels» (принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена) был провокационный Сальвадор Дали, сумевший превратить художника в медиаперсону. Он феноменально взаимодействовал с аудиторией через красоту, загадочность и чувственность. Анализ целевой аудитории, работа с архетипами, брендинг и event-маркетинг — все это существовало задолго «до» 20 и 21 столетия, что восхитило гостей вечера.

«Благодарим Dalli за возможность объединить ценителей искусства и бережно провести их в мир гениальных художников. Ценность таких встреч — в сближении умных, деловых и творческих людей — основателей крупных брендов и идеологов маркетинга», — рассказывает Кристина Жаруллова, New Business Director агентства Digital-маркетинга KIT SOLER.
«Первое искусство, которое появилось на Земле — это искусство создавать вкусную еду. Нашей задачей на этом вечере было грамотно поддержать концепцию Dalli и «напитать» беседу, чтобы самая смелая мысль нашла свой вкус и отклик», — обращает внимание Дмитрий Пастернак, основатель Rest Catering и Rest Delivery.

В конце встречи гости насладились фуршетом, живой музыкой и общением друг с другом. «Для службы доставки Dalli это третья творческая встреча в годовом цикле мероприятий для предпринимателей, фаундеров и управленцев бизнеса. Осень будет яркой и насыщенной для индустрии. Мы уже готовим концептуально новую встречу для нашего бизнес-сообщества», — отмечает Екатерина Анциферова, заместитель генерального директора по коммерции Dalli.
Компания Dalli благодарит партнеров KIT SOLER и Rest Catering за совместную организацию вечера, а также участников за уделенное время.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Все новости:
Публикация компании