«Медиаконтекст» занял топ-позиции в 8 категориях «Рейтинга Рунета»
Digital-агентство вошло в топ-10 престижного «Рейтинга Рунета» по восьми направлениям, подтвердив экспертность в работе с разными сферами бизнеса
Маркетинговое агентство «Медиаконтекст» заняло высокие позиции в ключевых направлениях digital-маркетинга, что подтверждает многопрофильную экспертность команды и способность решать комплексные задачи продвижения.
Результаты «Медиаконтекст» в «Рейтинге Рунета-2024»:
- 1 место — Репутация / Недвижимость: Аренда
- 2 место — SEO / Сад, огород: Торговля
- 2 место — Таргетированная реклама / Подарки, цветы
- 4 место — Перформанс-маркетинг / Услуги для бизнеса
- 6 место — Таргетированная реклама / Услуги для бизнеса
- 6 место — PR / Образование, обучение: ВУЗы
- 7 место — Репутация / Санкт-Петербург
- 14 место — Разработка и продвижение сайтов / Санкт-Петербург
Особенно значимым стало лидерство в сфере репутационного маркетинга для недвижимости — одного из наиболее конкурентных и требовательных рынков, где критически важны доверие аудитории и профессиональная репутация.
«Рейтинг Рунета» оценивает digital-агентства на основе объективных KPI эффективности: роста трафика клиентов, конверсий, ROI рекламных кампаний и других измеримых показателей, что делает эти результаты особенно ценными для рынка.
Высокие позиции в рейтинге наряду с недавними победами на Workspace Digital Awards демонстрируют стабильность результатов нашей команды и готовность решать амбициозные задачи клиентов в любой отрасли, — прокомментировал Владимир Пивульский, генеральный директор агентства «Медиаконтекст».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети