MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024-2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
MANGO OFFICE помог комплексу апарт-отелей создать единое пространство для коммуникации с клиентами. В результате внедрения скорость обработки заявок менеджерами по продажам выросла на 30%. Менеджеры перешли со стационарных телефонов на мобильные. Они могут общаться с клиентами из любого места на территории комплекса апарт-отелей. Сотрудники получают в течение дня несколько «периодов тишины» — без входящих звонков. И эффективно тратят это время на работу с документами или показы квартир. Запись и расшифровка переговоров с потенциальными клиентами помогает сотрудникам прорабатывать стратегии продаж.
Финалистами премии также стали такие компании, как: Ингосстрах, ВТБ, Газпромбанк, СИБУР, Читай-город и Северсталь.
Объявление победителей премии и церемония награждения пройдут 24 апреля в Москве.
CX WORLD AWARDS — крупнейшая премия в сфере клиентского опыта. Награда вручается с 2015 года за лучшие CX-проекты и практики. Лауреатами премии становились такие компании, как: Сбер, Альфа-Банк, ИНВИТРО, Московский метрополитен, Кофемания, Додо Пицца и Пятерочка.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети