Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

НТЦ «Веллинк» внедрила платформу wiSLA в работу компании VINTEO

Решение позволило повысить качество и прозрачность предоставляемых услуг и оперативно выявлять причины возможных неполадок
Мониторинг каналов связи
Источник изображения: Canva.com

Компания VINTEO, один из российских разработчиков решений для видеоконференцсвязи, внедрила интеллектуальную платформу мониторинга wiSLA от НТЦ “Веллинк”. 

VINTEO уже более 12 лет занимается разработкой программного обеспечения и оборудования для организации видеосвязи, обслуживая свыше 500 корпоративных клиентов по всей России. Решения VINTEO поддерживают до 1000 одновременных подключений.

Компания VINTEO уделяет особое внимание качеству своих сервисов. Хотя инфраструктура отличается высокой надежностью, появилась потребность в более совершенной системе мониторинга. Такой инструмент должен фиксировать факт доступности сервиса и четко определять границы ответственности между самой компанией и ее заказчиками.

На практике при возникновении сбоев часто возникали сложности с точным определением источника проблемы — находился ли он на стороне клиентской инфраструктуры или в решениях вендора. Требовалось выявить ответственную сторону в спорных случаях и располагать официально сертифицированными инструментами диагностики, которые могли бы предоставлять достоверные и верифицируемые данные для объективного разрешения подобных ситуаций.

После анализа доступных решений на рынке компания VINTEO выбрала систему wiSLA, предоставляемую российским разработчиком НИЦ “Веллинк”. 

Во-первых, она фиксирует состояние сервиса по принципу "работает/не работает". Во-вторых, при возникновении неполадок система помогает детализировать причины сбоя, и призвана помочь специалистам VINTEO в углубленном анализе возникающих сбоев. wiSLA предоставляет данные о соответствии инфраструктуры VINTEO заявленным параметрам. Это позволяет быстро подтвердить или опровергнуть причастность системы ВКС к возникшей проблеме. Таким образом, система не заменяет полностью ручной анализ, но значительно ускоряет процесс выявления зоны ответственности и снижает количество спорных ситуаций с клиентами.

С помощью системы wiSLA компания VINTEO смогла настроить непрерывный мониторинг ключевых показателей для обеспечения качественной и бесперебойной ВКС, а именно:

  • Качество связи клиент-сервер ВКС и пропускная полоса каналов позволяют пользоваться услугами ВКС VINTEO без ограничений;
  • Локальный мониторинг доступности портов и регистрации на сервере позволяет определить работоспособность, как конкретного потокового сервера, так и всего кластера;
  • Готовность сервиса составляет 94,73% по результатам тестирования;
  • Обнаружены и устранены проблемы с доступностью портов на потоковых серверах ВКС, что в свою очередь помогло повысить качество оказываемых услуг;
  • Благодаря локальным проверкам портов и доступности регистрации, разграничены зоны ответственности и четко разделены "разделены проблемы со стороны клиентов и специалистов поддержки инфраструктуры заказчика;
  • Оптимизирована работа технической поддержки и улучшено качество услуг видеоконференцсвязи.

Реализованный проект позволил VINTEO усилить контроль за предоставляемыми услугами и существенно повысить качество взаимодействия с клиентами, что является важным конкурентным преимуществом на российском рынке ВКС.

Интересное:

Все новости:

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия