РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Как маркетинговые мероприятия повышают лояльность клиента в сегменте B2В

Какие инструменты применяет компания «Грузовая Механика» для улучшения лояльность партнеров и устойчивости на рынке подъемного оборудования и складской техники
Как маркетинговые мероприятия повышают лояльность клиента в сегменте B2В
Источник изображения: Freepik.com
Жанна Седых
Жанна Седых
Директор по маркетингу и рекламе компании «Грузовая Механика»

Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы более 15 лет

Подробнее про эксперта

В современном бизнесе лояльность клиента — это одним из главных факторов успеха, особенно в сегменте B2B (бизнес для бизнеса). Здесь отношения между компаниями часто строятся на доверии, качестве услуг и долгосрочном партнерстве. 

Для того чтобы повысить лояльность своих клиентов, компания «Грузовая Механика» использует различные маркетинговые инструменты. О работе с клиентами рассказывает руководитель отдела маркетинга Жанна Седых.

Повышение уровня коммуникации. Персонализированный подход

В компании «Грузовая Механика» девять филиалов — это позволяет достаточно успешно работать с партнерами в регионах и улучшает качество персонального общения. 

Мы предлагаем маркетинговую поддержку. Она заключается в индивидуальной работе с клиентами и обеспечивает информационную поддержку для предприятий партнеров.

Персональное общение маркетолога с менеджерами компаний, ответственных за определенные задачи: добавление товаров на сайт, информационная поддержка продукции наших брендов, уточнение технических данных, оповещение о новинках, достижениях нашей компании, которые используют партнеры на своих сайтах.

Такое общение с клиентами, оказание поддержки не только на уровне «покупки-продажи» позволяет создать более тесные и доверительные отношения. 

Используя личное общение по доступным каналам, наш специалист собирает и анализирует индивидуальные запросы клиентов, их предпочтения, истории работы с поставляемым компанией оборудованием. На основе этих данных разрабатываются индивидуальные предложения и рекомендации, что способствует улучшению коммуникации и повышению лояльности.

Такой подход используется не только в общении с клиентами, но и во взаимодействии с руководителями или менеджерами наших филиалов. Это удобно тем, что вопросы или предложения из различных регионов могут повторяться или быть похожими. И представителям компании партнера не нужно каждый раз самостоятельно решать проблему, обращаясь в соответствующие отделы.

Наш маркетолог, работающий с партнерами, сразу предлагает решение, адаптированное к запросу, если оно уже прорабатывалось для партнера из другого региона или перенаправляет запрос в ту службу, где информация может быть предоставлена максимально быстро.

Например, у больших партнеров присутствует момент разделения задач по направлениям и задействованному персоналу. Менеджерам не всегда легко найти, кто в его собственной фирме может решить поставленную задачу, а тем более на предприятии поставщика, который выполняет отгрузку по разным регионам.

Поэтому, когда трудно найти нужного специалиста по направлению, партнеры обращаются к тому менеджеру, с которым уже налажена коммуникация. Так значительно сокращается время ответа на запросы и это положительно сказывается на общей лояльности партнеров.

Проработка отношений. Программы лояльности

У нашей компании много партнеров в различных регионах. Предприятия и фирмы с похожими, но не всегда одинаковыми видами деятельности, специализацией. Мы подготовили единый пакет помощи для компаний, которым они могут использовать сразу в базовой конфигурации, независимо  от объема продаж.

Мы предлагаем гибкий подход к получению информации, с возможностью учета и пожеланий партнера, готовы разработать для каждого из них индивидуальную программу предоставления информации во всех направлениях.

Начиная с комплектования уникальной подборки номенклатуры наших товаров для загрузки на сайт партнера, заканчивая предложением материалов для поддержки проводимых партнером акций, мероприятий. При этом мы готовы учитывать специализацию и специфику партнера, изменяя список номенклатуры под его потребности, лояльно подходя к запросам и организовывая индивидуальные выгрузки по номенклатуре.

Программы лояльности и информационной поддержки, адаптированные под B2B-сегмент, могут включать: систему формирования товаров, отображение бонусов или торговую политику партнера, в предоставляемом материале, индивидуальные предложений по созданию уникальных материалов, размещаемых на ресурсах партнера для проявляющих заинтересованность и активность клиентов. Такие программы не только мотивируют к более активной работе, но и демонстрируют, что их ценят, как постоянных партнеров.

Предоставление дополнительной информации. Контент-маркетинг

Понятный и полезный контент помогает установить доверие и повысить интерес к нашей компании. Написание экспертных статей, тестов, обзоров, создание и предложение баннеров с нашим оборудованием помогут сохранить собственное время партнера, которое он сможет более продуктивно использовать для решения своих проблем.

Когда компании видят, что мы готовы делиться знаниями, предоставлять максимально понятно и открыто информацию по оборудованию не только на нашем сайте, но и ресурсах партнера — это укрепляет их доверие.

Предоставление дополнительных возможностей. Налаживание коммуникации

Эффективная коммуникация — ключ к успешному партнерству. Регулярное информирование о новинках, акциях, наградах или изменениях, проходящих в компании, отправляются через e-mail рассылки или мессенджеры. Позволяя партнеру почувствовать его значимость, внимание именно к его компании. 

Также важно проводить опросы и получать обратную связь, чтобы понимать, что можно улучшить или на что особенно обратить внимание в работе с каждым партнером.

Социальные сети и профессиональные платформы

Активное присутствие в социальных сетях, задействование групп и сервисов партнера, помогает расширить наши возможности и укрепить сотрудничество.

Размещение информации о компании «Грузовая Механика», российских брендах «СибТаль» и «Sibline» (СибЛайн)  на профессиональных платформах, в отраслевых каталогах, на информационных ресурсах, таких как «РБК Компании» и другие, помогает поддерживать связь с клиентами и укреплять отношения. Публикация кейсов, успехов клиентов и новостей компании показывает нашу активность и вовлеченность в отрасль.

Партнерство и совместные проекты

Создание совместных проектов или предложение с партнерами, обмен ссылками, взаимное размещение информации о партнерах, участие в разработке новых решений помогает укрепить связи и повысить лояльность. Клиенты чувствуют себя частью процесса и видят, что их мнение и потребности учитываются.

Заключение

Повышение лояльности клиента в сегменте B2B требует комплексного подхода и использования различных маркетинговых инструментов. Персонализация, программы лояльности, качественный контент и эффективная коммуникация — все это играет важную роль в формировании долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами. В условиях постоянно увеличивающейся конкуренции на рынке. Компании, которые успешно применяют эти инструменты, имеют большую эффективность и устойчивый рост.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
660050, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Кутузова, д. 1, стр. 37
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия