Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Цифровой диалог: зачем коллекторам соцсети

Елена Телятникова, генеральный директор ПКО «Право Онлайн» о том, зачем современным взыскателям необходимо присутствие в сети
Цифровой диалог: зачем коллекторам соцсети
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Gigachat
Елена Телятникова
Елена Телятникова
Генеральный директор ПКО Право Онлайн

Большой управленческий опыт, высокая отраслевая экспертиза, специализация на судебном взыскании.

Подробнее про эксперта

Соцсети сегодня — не просто тренд, а, скорее, необходимость, которая позволяет добиваться поставленных перед бизнесом целей. На мой взгляд, присутствие компании в сети не только помогает укрепить бренд и повысить доверие к нему, но главное — сформировать особые доверительные взаимоотношения с клиентом и даже увеличить экономические показатели.

Коллекторский бизнес, на первый взгляд, ничего не продает. Поэтому главная задача соцсетей для нас — это создание эффективного канала для взаимодействия с аудиторией. Сегодня люди привыкли получать информацию из удобных и главное привычных им источников — и социальные сети подходят для этого как нельзя лучше. 

В своих соцсетях мы не просто дублируем информацию с сайта, а создаем собственное медиа-пространство. Мы знакомим аудиторию с изменениями в законодательстве, делимся полезными советами по развитию финансовой грамотности, предостерегаем о возможных опасностях — нелегальных игроках на рынке, мошенниках и, конечно, еще раз напоминаем о необходимости вовремя погашать имеющиеся задолженности. Это, в свою очередь, привлекает внимание аудитории и выгодно выделяет нас на фоне других игроков на рынке.

Соцсети — не только неотъемлемая часть маркетинговой стратегии коллекторского агентства, но и эффективный источник получения обратной связи, метод сближения с аудиторией. Это простой и понятный инструмент, который позволяет в короткие сроки понять потребности аудитории, услышать ее «боли» и оперативно предложить решения. Так, например, в наших социальных сетях любой клиент в режиме реального времени посредством чата может получить интересующую его информацию: сумму долга, наличие просрочек и др.

Соцсети повышают узнаваемость бренда, даже в таком нетрадиционном бизнесе как коллекторский. С их помощью мы можем формировать у клиента нужные ассоциации, связанные с законностью, прозрачностью процессов и другими ценностями компании. Поэтому так важно при ведении соцсетей четко опираться на фирменный стиль и использовать его при всех коммуникациях с клиентом.

Наш бизнес особенный и поэтому не предполагает активных продаж в соцсетях. Однако это не означает, что у коллекторского агентства нет продукта или услуг. Они, безусловно, есть, но представлены не в типичном значении этого слова. Однако с помощью соцсетей мы можем знакомить аудиторию с возможностями коллекторского агентства: рассказывать о программах лояльности, скидках и акциях, действующих в компании. А еще соцсети — прекрасная платформа для мотивации клиентов-должников оплачивать долги. Стимулирующие розыгрыши и специальные предложения в соцсетях привлекают внимание и показывают свою эффективность.

Заходя в мир социальных сетей, важно поддерживать их актуальность: регулярно обновлять контент и держать руку на пульсе. В условиях, когда все в мире меняется очень быстро, важно оставаться на связи с клиентом и оперативно отвечать на все его запросы. Это позволит поддерживать интерес к бренду, увеличит доверие к нему и выгодно выделит его на фоне другого бизнеса.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
630005, Россия, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 88, офис 2/21
Телефон
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия