РБК Компании
Главная Wanta Group 13 февраля 2025

Итоги новогодней битвы в прокате

«Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» заработал уже более 3 млрд рублей в прокате, при этом индекс сарафанного радио (NPS) у фильма невысок
Итоги новогодней битвы в прокате
Источник изображения: Freepik.com

NPS фильма, стартовавшего в первый день Нового года, по итогам праздничных дней составил всего 13 пунктов, примерно таким же показатель остался после прошедшего уикенда (12 п.).  Главный конкурент «Волшебника» в прокате — «Финист. Первый богатырь»- показал лучшие цифры: 39 и 34 пункта соответственно. А рекордсменами Новогодней битвы по «индексу сарафана» стали совсем другие фильмы: «Приключения Паддингтона 3» (60 пунктов) и «Елки 11» (52 пункта).   

Итоги новогодней битвы в прокате

«Гипотеза относительно невысокого NPS в том, что зрители разочаровались концовкой фильма, которая осталась открытой. Неприятный сюрприз в конце сказки, которая не получила своего  хорошего и доброго завершения, заставил зрителей на выходе из кинотеатра ставить низкие оценки. Это история про обманутые ожидания — ключевой фактор для восприятия зрителей: в кино люди идут за определенными эмоциями, и если что-то идет не так, все впечатление смазывается. Возможно, если бы мы опросили людей за 5 минут до финала, мы бы увидели совсем другой результат», — комментирует генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.   

Маленькие зрители делились впечатлениями после премьеры: «Жадины. Почему не показали, чем кончилось?» (Мира, 6 лет, г. Москва). Гипотезу подтверждает и показатель в 30% тех, кто поставил 10 баллов, отвечая на вопрос, как бы они оценили фильм в целом (у «Финиста» этот показатель = 42%). 

Основная аудитория обоих фильмов — взрослые 35+ (33% у «Волшебника» и 38% у «Финиста»), которые пришли с детьми, и сами «взрослые» дети (подростки 12-17 лет):  29% у «Волшебника» и 26% у «Финиста». Достаточно много кто пришел с парой (31% у «Волшебника» и 24% у «Финиста») и в компании друзей (28% у «Волшебника» и 31% у «Финиста»). 

Итоги новогодней битвы в прокате

После новогодних праздников, ко второму уикенду, состав посещения изменился: с детьми пришло меньше людей (20% у «Волшебника» и 17% у «Финиста»), чем в паре (36% у «Волшебника» и 29% у «Финиста») и с друзьями (34% у «Волшебника» и 42% у «Финиста»). 

Итоги новогодней битвы в прокате

Основные причины просмотра у «Волшебника»: «ремейк/люблю книгу» 50%, «сюжет, тематика, персонажи» 38%, «подходит для семейного просмотра» 34%.   У «Финиста»: «сюжет. тематика, персонажи» 44%, «жанр» 29%, «подходит для семейного просмотра» и «актерский состав» по 27%. «Продолжение франшизы» отметили 25% респондентов. 

Итоги новогодней битвы в прокате

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
25 марта 2008
Уставной капитал
12 500,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный округ Тверской, ул. 1-Я Брестская, д. 35
ОГРН
1087746417219
ИНН
7704683395
КПП
771001001
Среднесписочная численность
7 сотрудников
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия