Продвижение оптового бизнеса: как привлекать клиентов на опт
Как рекламировать свой оптовый бизнес и привлекать целевую аудиторию, грамотно выстроить стратегию продвижения

Интернет маркетолог. Мастер рекламы. Автор статей и книг про рекламу и продвижение
В этой статье я расскажу о том, как рекламировать и продвигать оптовые компании. Что нужно делать для того, чтобы получить поток клиентов из интернета и настроить лидогенерацию под ключ.
Итак, с чего нужно начинать
Для начала необходимо изучить целевой спрос на товары, которые вы собираетесь продавать оптом. Самый простой способ — это использование сервиса аналитики Яндекс Вордстат.
Здесь можно задать поисковые запросы. Пишите название вашего товара и добавляете слово оптом.

Таким образом вы получаете актуальную статистику количества запросов в месяц для поиска товаров оптом. Если ниша слишком низкочастотная или вообще нет спроса, то в этом случае продвижение все-таки возможно, но будет более сложным.
Если же спроса достаточно, вы легко сможете привлечь первых клиентов, используя интернет рекламу.
Предварительная подготовка к продвижению
Для начала нужно проработать упаковку вашего оптового бизнеса, создать точки контакта с клиентом.
- Сайт как визитная карточка и лидогенератор либо каталог товаров оптом
- Социальные сети (Вконтакте, ОК, тенчат и т.д.)
- Телеграмм канал
- Аккаунты в Instagram (принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена)
- Яндекс бизнес и 2GIS
- Аккаунты на различных порталах и форумах, где обсуждаются бизнесы или товары оптом
Также необходимо подписаться на различные каналы, паблики в социальных сетях, где собраны потенциальные клиенты (селлеры маркетплейсов, владельцы интернет магазинов и т.д.).
Проработать свою концепцию, разработать систему офферов и позиционирования
Важно четко понимать, для кого вы продаете свой товар, какими уникальными характеристиками и выгодами для целевой аудитории он обладает.
Что прежде всего люди будут в вашем товаре, возможно, их заинтересует качество, эксклюзивность, стоимость, бесплатная доставка или возможность заказать выгодно крупную партию, или, наоборот, может быть, вы будете продавать мелкими партиями.
Нужно понимать всю концепцию маркетинга вашего компании, для кого, что и как вы будете продавать.
Изучите конкурентную обстановку
Сколько вообще бизнесов, торгуют оптом, тем товаром, который вы выбрали для продвижения. Вы должны понимать, какие у них конкурентные преимущества, чем они пытаются завлечь целевую аудиторию.
Хорошо когда есть свои выгоды, которые будут перекрывать выгоды конкурентов. Все это можно продумать. Нужно просто сесть, все разложить по полочкам и написать грамотные тексты, заголовки, призывы к действию, предложения.
Также подготовить фотосессию ваших товаров, а может быть, видео. Еще можно включить сторителлинг и написать историю того, как ваши клиенты заработали много денег, продавая ваш товар в розницу.
Реклама и продвижение
После того, как вы все подготовили, необходимо приступать к рекламе и продвижению оптового бизнеса. Без видимости, которую дает реклама, будет сложно привлечь целевую аудиторию.
У вас может быть отличный товар, который с удовольствием будут покупать. Однако, если потенциальные клиенты совершенно не знают про вас и про ваш бизнес, то они никогда просто не станут клиентами.
Для того, чтобы люди о вас узнали, необходимо максимальное продвижение.
Вам нужно рекламировать свой сайт, социальные сети и работать с клиентами, привлекая их, продавая им, выстраивая систему клиентоориентированности и закрывать их на долгосрочное сотрудничество.
Рекламные источники для опта
Прежде всего я настраиваю своим клиентам контекстную рекламу Яндекс Директ. Здесь сразу можно выйти на супер целевой спрос и получить мощные результаты.
У меня много кейсов, в которых вы можете увидеть результаты запуска Яндекс Директа.
Таргетированная реклама
Необходимо найти целевые интересы группы, где находится ваша потенциальная целевая аудитория и запустить рекламу с выгодными для них предложениями.
Таким образом, можно привлечь много целевого трафика и закрыть их на сделку.
Яндекс бизнес
Здесь также можно собирать отзывы, аккумулировать всю информацию о компании и запустить автоматическое продвижение: рекламную подписку.
Дополнительные способы продвижения оптового бизнеса
Есть еще и офлайн способы, такие как участие в выставках и мероприятиях. Можно участвовать, выставлять свою продукцию, рассказывать о ней клиентам и, соответственно, таким образом, заключать выгодные сделки.
Доски объявлений
На досках объявлений может быть жесткая конкуренция, однако создание нескольких вариантов объявлений с их грамотным продвижением приводит к тому, что вы получите контакты потенциальных клиентов.
Контент маркетинг
Рассказывать о своем товаре в статьях с фото и видео. Товарные обзоры можно публиковать на различных площадках, где есть целевая аудитория, и также на популярных порталах, и выводить их в топ по целевым запросам. Все это можно сделать с минимальными затратами.
Дополнительные рекламные возможности
- Сбер реклама
- МТС маркетолог.
Там тоже реально находить целевую аудиторию на опто. С одной стороны можно использовать горячую аудиторию, которая конкретно ищет товар оптом, а можно просто более холодную аудиторию. Например, показать рекламу с хорошим оффером тем у кого свой товарный бизнес.
Выводы
В продвижении можно достичь отличных результатов, однако необходимо грамотно проработать упаковку бизнеса в интернете, четко хорошо понимать свою целевую аудиторию и видеть конкурентное окружение.
Все это поможет разработать и запустить ценностные предложения и систему офферов, которые смогут не только привлечь внимание целевой аудитории, но и сконвертировать потенциального клиента в покупателя.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети