CEO «Философт» выступил экспертом на защите проекта умного дома класса А
Это знаковое событие для рынка недвижимости, так как проект претендует стать вторым в России жилым комплексом, получившим высший класс автоматизации
14 мая состоялась публичная защита проекта умного дома класса А в жилом комплексе «Евгеньевский» от девелопера Formula City.
Модератор защиты, Кирилл Холопик, подчеркнул, что внедрение систем умного дома постепенно становится трендом в строительстве:
«Когда мы говорим о том, каким будет жилье через 10–15 лет, эксперты единогласно отмечают: главный признак современного дома — это умные технологии. И застройщики уверенно движутся в этом направлении».
В качестве независимого эксперта на защиту был приглашен Иван Власов, CEO компании «Философт» — разработчика системы «Мажордом», на базе которой был реализован первый в России умный дом класса А.
«Моя задача заключалась в проверке всех функций на предмет их применимости в жилом комплексе и подтверждении соответствия требованиям класса А. Все необходимые функции присутствуют, и теперь мы ожидаем получения разрешения на строительство» — отметил Власов.
В ходе презентации CEO «Философт» детально проанализировал технические аспекты проекта, особое внимание уделив вопросу выбора между проводными и беспроводными решениями для системы умного дома. Эксперт подчеркнул ключевые преимущества жилого комплекса класса А, выделив инновационный умный лифт с функцией распознавания лиц жителей и сервис аренды мест обшего пользования на территории ЖК.
«Бронирование мест общего пользования в приложении начинает работать как эффективный финансовый и маркетинговый инструмент буквально с момента получения жителями ключей, — отметил Власов. — Возможность бронирования барбекю-зон и беседок через приложение — не просто удобный сервис, а мощный драйвер продаж. Пока новые собственники делают ремонт в квартирах, они уже активно используют общие пространства, приглашая друзей и знакомых. Такие неформальные встречи позволяют гостям в комфортной атмосфере оценить все преимущества жилого комплекса и всерьез задуматься о покупке здесь квартиры».
По словам эксперта, такой органичный способ демонстрации преимуществ жилья значительно эффективнее традиционных методов презентации недвижимости.
«Аналогичный сервис успешно реализован в системе «Мажордом» и уже доказал свою эффективность в жилом комплексе «Булычев»», — добавил Власов, подчеркивая проверенность решения.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты