3,5 млн заказов на доставку и не только: итоги 2024 агрегатора Чиббис
Агрегатор Chibbis передал ресторанам-партнерам на 30% больше заказов, чем годом ранее, и подключил более 1500 новых доставок еды к сервису
Доля рынка Чиббис увеличилась до 0,85 в 2024 по сравнению с 0,72 в 2023. В первом полугодии 2024 заказы выросли на 44% относительно 2023 года. Девятый год подряд агрегатор остается прибыльным.
Рост в заказах в два и более раз за 2024 год произошел в следующих городах: Барнаул, Брянск, Волгоград, Волжский, Дзержинск, Ижевск, Калининград, Магнитогорск, Новокузнецк, Новотроицк, Первоуральск, Пенза, Ульяновск, Чита и Черногорск.
Агрегатор уже активно работает в 195 городах России — это почти все города с населением более 60 000 человек и некоторые поменьше. В 2024 Чиббис подключил рестораны в новых городах: Апатитах, Кировске, Михайловске и Александрове.
В 2025-2027 году сервис планирует запуститься в Нарьян-Маре, Воркуте, Грозном, Владикавказе, Нальчике, Якутске, Магадане, Анадыре и Петропавловске-Камчатском.
Пока Чиббис минимально представлен в Москве и Санкт-Петербурге, на сервисе не так много ресторанов из столиц, но в 2025 планируется начать активно подключать заведения и крупные сети в этих городах, т.к. появилась потребность полноценного развития для удовлетворения спроса со стороны клиентов.
Сейчас к сервису подключены такие популярные ресторанные сети как Ëбидоеби, Суши Wok, Инь-Янь, Тануки, Papa John's, Ташир Пицца, Сицилия, ЧебурекМи, Фишка Суши, Мир Суши и другие. В 2024 году к Чиббис также присоединились сети Rolik, Farfor, Автосуши Автопицца, Суши Весла, Два берега, Чикен Пицца и другие.
В 2024 году Чиббис впервые начал использовать наклейки для входной группы в ресторанах-партнерах для привлечения внимания клиентов в агрегатору оффлайн. Всего за прошлый год было отправлено 900 наклеек в более чем 100 городов.
Чиббис не предоставляет своих курьеров в большинстве городов, но в 2024 году ввел в восьми городах доставку силами партнеров — Мастер Деливери. Также 85 200 заказов было доставлено собственными курьерами Чиббис в Архангельске и Северодвинске, что на 44% больше, чем в предыдущем году. Для подключения большего количества заведений без своих курьеров, агрегатор планирует развивать собственную или внешнюю курьерскую службу.
Для привлечения новых клиентов на сервис, агрегатор активно занимался партнерствами с банками и крупными брендами. В 2024 году Чиббис попал на главный экран в «Т-Город» и в «Альфа-Пятницу» от Альфа Банка, а также был размещен в подборках и каталогах кешбека в уже упомянутых банках, а также в ПСБ и МКБ. Чтобы привлечь юзеров сделать свой первый заказ на сервисе, Чиббис давал возможность обмена баллов в Газпром Бонус, ВК Шаги, Теле2, Уфанет и Ростелеком на баллы для заказа в Чиббис.
«Мы готовимся к новому рывку, поэтому главные цели Чиббис на 2025 год — это рост заказов в текущих городах, в том числе с помощью введения опции доставки продуктов из магазинов и самовывоза из ресторанов, а также закрепление в миллионниках и начало выхода в Москву и Санкт-Петербург», — отметил Александр Якимец, директор по маркетингу и продукту агрегатора Chibbis.
В планах у агрегатора наращивание клиентской базы, подключение новых ресторанов и крупных сетей в городах-миллионниках и увеличение доли самовывоза для экономии на курьерах ресторанов-партнеров.
Среди более глобальных задач на 2025-2027 Чиббис выделил запуск собственного White label для крупных экосистем, сотрудничество с магазинами для доставки продуктов через сервис и рекламу для внешних рекламодателей.
Сервис планирует углублять партнерство с ресторанными CRM-системами, такими как iiko, Frontpad и R-Keeper, а также увеличивать покрытие 3PL и развивать собственную доставку.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети