РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Как коллекторскому агентству повысить эффективность сборов

Сборы ПКО «Интел Коллект» по итогам 2024 года выросли на 315 % в сравнении с 2023 годом и составили почти 700 млн рублей
Как коллекторскому агентству повысить эффективность сборов
Источник изображения: Личный архив компании
Тимофей Полетаев
Тимофей Полетаев
Генеральный директор ПКО «Интел Коллект»

Этика и практика взыскания, технологии в коллекторском бизнесе, законы и правила взыскания долгов.

Подробнее про эксперта

Как повысить эффективность коллекторского агентства — на примере ПКО «Интел Коллект». Нам удалось увеличить сумму сборов, в том числе благодаря использованию современных технологий и инструментов. Мы не только обучаем специалистов с помощью онлайн-курсов, вебинаров и интерактивных тренингов, но также обучаем их в собственной Школе Collection.

Значительную роль в бизнес-процессах коллекторского агентства играют коммуникации с клиентом. Чтобы повысить уровень сервиса, мы используем 4 инструмента:

  • «Эффективный диалог». При оценке качества переговоров выявляются любые, даже незначительные отклонения в скрипте. Если по итогам диалога от клиента поступит платеж — оценка специалиста не снижается.
  • «Конфликтный менеджер». В команде коллекторов есть специалист, который работает на снижение возникшего негатива. Эта работа проводится на основе мониторинга диалогов с клиентами.
  • Обработка 100 % поступивших жалоб/обращений через такие каналы как: личный кабинет, почта, онлайн-чат, горячая линия поддержки клиентов. Независимо от того, через какой канал поступило обращение, оно обязательно будет принято во внимание и обработано.
  • «Фикс жалоба». Если в разговоре при входящем или исходящем звонке есть один или несколько триггеров (негатив, жаргон) сотрудники департамента взыскания фиксируют такие жалобы самостоятельно в системе с помощью особой отметки. Это позволяет после проведения анализа при необходимости изменить стратегию работы с клиентом.

Мы уверены, что эффективность взыскания начинается именно с профессионализма и этичности сотрудников, а релевантность выбранной стратегии помогает повысить один из самых маржинальных инструментов во взыскании — мотивацию самого должника. Такие показатели как «количество жалоб» являются своего рода «ошибкой выжившего», так как их отсутствие не гарантирует сбора задолженности и является фоновым, корректирующим показателем. Мы считаем, что рынку взыскания есть чему поучиться у контактных-центров, которые ориентированы на продажи и в своей работе опираются на ISO 18295. Важно убрать барьеры лояльности, увеличить период контактности, продать должнику решение и помочь выйти в «win-win». Всего этого нельзя добиться без участия и вовлеченности клиента.

О том, как банки и МФО работают с задолженностью неплатежеспособных клиентов — рассказывали в материале.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
630099, Россия, г. Новосибирск, ул. ​Максима Горького, д. 24
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия