Top.Mail.Ru
РБК Компании
До 23.11 ваши публикации на РБК, эксклюзивы и аналитика со скидкой до 70%
Получить скидку
До 23.11 ваши публикации на РБК,
эксклюзивы и аналитика
со скидкой до 70%
Получить скидку
Главная SL Soft 17 октября 2025

SL Soft и «Техностанция» автоматизировали управление маркетплейсами

Решение на основе платформы интеллектуальной автоматизации ROBIN позволило передать рутину роботам и высвободить ресурсы для стратегического развития бизнеса
SL Soft и «Техностанция» автоматизировали управление маркетплейсами
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Midjourney

Компания SL Soft совместно с партнером «Техностанция» реализовала проект по автоматизации управления многоканальными продажами для онлайн-магазина «Стройматериалы-ПРО» на маркетплейсах Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет». Решение на основе платформы интеллектуальной автоматизации ROBIN позволило передать рутинные операции цифровым помощникам и высвободить ресурсы для стратегического развития бизнеса.

До внедрения программных роботов команде онлайн-магазина приходилось ежедневно выполнять многочисленные трудозатратные процессы: обновлять цены и следить за реестром остатков продукции на складах, формировать заявки на поставки, выгружать отчеты, сверять финансовые данные и проводить контроль модерации. Ручная обработка данных приводила к регулярным задержкам, ошибкам и росту операционных расходов.

Цифровые помощники ROBIN были внедрены для сотрудников e-commerce-отдела, специалистов по логистике и складу, бухгалтерии и финансового блока. Ежедневно роботы выполняют до 3000 операций по обновлению товарных позиций, автоматически синхронизируют цены и остатки между системами компании и маркетплейсами, формируют поставки, генерируют отчеты и проводят финансовые сверки. Все ключевые уведомления оперативно поступают в Telegram-чат сотрудников.

Проект показал результаты уже в первый месяц — объем задач, сопоставимый с двумя полными рабочими ставками, был передан цифровым помощникам, а время на выполнение рутинных операций сократилось с 6 часов в день до менее чем одного. Компания экономит порядка 100-140 часов в месяц, а финансовый эффект оценивается в 250 тыс. рублей ежемесячно.

«Совместно с «Техностанцией» мы быстро запустили роботов ROBIN и перевели ключевые процессы в автоматический режим. Мы избавились от рутинных операций в кабинетах маркетплейсов, снизили количество ошибок, а команда получила возможность сосредоточиться на развитии ассортимента и промо. Проект окупился менее чем за месяц, а после успешного пилота на Ozon роботы были оперативно внедрены и на других площадках, что подтверждает масштабируемость решения и его эффективность для многоканальных продаж», — отметил Владимир Родионов, генеральный директор «Стройматериалы-ПРО».

«Платформа ROBIN легко адаптируется под специфику e-commerce и задачи маркетплейсов. Наши цифровые помощники быстро настраиваются под разные процессы и позволяют компаниям масштабировать бизнес без увеличения операционных затрат. На следующей стадии проекта мы планируем углублять финансовую аналитику и развивать сценарии с прогнозированием и адаптивным ценообразованием», — рассказал Павел Борченко, управляющий директор кластера SL Soft AI компании SL Soft.

Ранее аналитический центр TAdviser совместно с направлением ROBIN компании SL Soft представил результаты исследования, посвященного практике использования технологий гиперавтоматизации в российских компаниях.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

I место в рейтинге RPA-платформROBIN — лидер рейтинга российских RPA-платформ 2024 года по версии портала IaaSSaaSPaaS
Топ-5 рейтинга IDP/OCR-платформSL Soft AI в топ-5 рейтинга систем распознавания и анализа данных от Market.CNews
Топ-3 BI-систем 2025 годаPolymatica — вошла в топ-5 российских BI-систем по версии SPB CIO Club
I место в рейтинге платформ ЭДО«Цитрос» — лидер рейтинга платформ электронного документооборота 2025 по версии Cnews
I место в рейтинге HRM-систем«БОСС» — лидер рейтинга российских HRM-систем 2024 по версии Market.CNews

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 22

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия