РБК Компании
Главная MANGO OFFICE 9 апреля 2025

Как компании использовали Контакт-центр от MANGO OFFICE в 2024 году

Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
Как компании использовали Контакт-центр от MANGO OFFICE в 2024 году
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Midjourney

Российский рынок контакт-центров активно развивается. 

Один из его главных трендов — рост популярности текстовых каналов: мессенджеров, соцсетей и чатов. Их доля в решении Контакт-центр MANGO OFFICE выросла на 80% за 2024 год. 

За год количество компаний-клиентов, которые используют голосовых и текстовых роботов в Контакт-центре MANGO OFFICE увеличилось на 42%. А продажи этих инструментов выросли на 103% в денежном выражении. 

В 2024 году число кастомизаций омниканального решения увеличилось на 55%. Этот процесс позволяет бизнесу наиболее эффективно встроить цифровой продукт в свою IT-инфраструктуру и адаптировать под конкретные задачи. 

Также аналитики MANGO OFFICE выявили несколько ключевых трендов:

  1. Молодое поколение предпочитает текстовые коммуникации. Компании начинают перестраивать под него свой сервис.
  2. Автоматизация позволяет снизить нагрузку на операторов, оптимизировать фонд оплаты труда и ускорить обработку обращений. Бизнес старается оптимизировать расходы без «просадки» эффективности. 
  3. Крупные компании и Enterprise-сегмент все чаще кастомизируют Контакт-центр MANGO OFFICE под свою специфику.

Это позволяет компаниям выстраивать клиентский сервис с учетом особенностей своих процессов и требований.

Как компании использовали Контакт-центр от MANGO OFFICE в 2024 году

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

«В 2025 году клиенты ждут от компаний удобных, быстрых и качественных коммуникаций. Бизнес вынужден постоянно поддерживать и контролировать высокий уровень клиентского сервиса. Только такой подход позволит выиграть конкуренцию за покупателя. И увеличить прибыль.

Топ-менеджеры понимают, что клиент воспринимает общение с представителем компании как неотъемлемую часть продукта. Он  оценивает качество услуг вместе с качеством коммуникаций. Поэтому бизнес начинает активнее внедрять цифровые решения для отслеживания всех взаимодействий сотрудников и покупателей».

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия