Охват аудитории RU.TV увеличился: новые данные от Mediascope
Канал продемонстрировал устойчивый рост аудитории и вошел в федеральную измерительную панель Mediascope
Ранее телеканал RU.TV входил в состав тематической панели Mediascope, где занимал первое место среди всех музыкальных телеканалов страны.
Теперь, будучи частью федеральной панели, RU.TV получает более точные данные о своей аудитории, что позволяет лучше адаптировать контент и привлекать рекламные инвестиции.
Сегодня канал демонстрирует уверенный рост охватов в наиболее интересных с коммерческой точки зрения возрастных категориях аудитории. Так, к концу 2024 года ежедневный охват телеканала увеличился на 5% в возрастной категории 18-24 и на 4% в категории 25-34 по сравнению с годом ранее. А в категории 18-24 прирост составил 26% по сравнению с 2022 годом. В начале 2025 года устойчивая положительная динамика охватов телеканала RU.TV сохраняется. В возрастной категории 25-34 прирост аудитории за период декабрь 2024 — март 2025 составил 12%. А в категории 35-44 — 5% за первый квартал 2025 года и 8% по сравнению с мартом 2024 года.
Это делает RU.TV привлекательной площадкой для рекламодателей, ориентированных на молодую и активную аудиторию.
Новый этап развития телеканала высоко оценили партнеры RU.TV.
«Включение в рейтинговую панель Mediascope — это важный шаг для команды RU.TV, который поможет телеканалу повысить конкурентоспособность и обеспечит дальнейшее развитие», — говорит заместитель руководителя ТВ-департамента по операционным вопросам компании «Медиа Инстинкт» Николай Соломанчук.
«Это событие усиливает прозрачность и измеримость охвата канала, что особенно важно для медиапланирования и закупки рекламы. Каждый новый участник федеральной панели делает рынок более конкурентным и зрелым, а для рекламодателей — расширяет возможности точного и эффективного размещения», — отметил директор Департамента спонсорских проектов Okkam Евгений Тарапака.
«Поздравляем телеканал RU.TV с присоединением к федеральной панели Mediascope. Это, безусловно, даст возможность рекламодателям более эффективно планировать рекламу на канале. Желаем команде RU.TV новых бюджетов стабильного роста!» — говорит CEO FUSE MDG Иракли Пацурия.
Для привлечения новой аудитории телеканал RU.TV запустил масштабную рекламную кампанию, охватывающую радио и офлайн-пространство. Ее ключевым событием станет Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV, которая пройдет 21 мая в LIVE АРЕНЕ. Концепция шоу — погружение в телевизионное закулисье : сцена превратится в гигантский экран, а зрители смогут почувствовать себя частью телеэфира.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты