РБК Компании
Главная ArrowMedia 9 января 2025

Агентство ArrowMedia выпустило итоговый дайджест за 2024 год

Все новости digital-мира: итоги 2024, тренды 2025 и прогнозы на будущее. А также комментарии ведущих игроков рынка и специалистов агентства
Digital дайджест ArrowMedia, итоги 2024 года, тренды 2025, прогнозы
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Leonardo AI

Команда независимого digital-агентства ArrowMedia ежеквартально выпускает полезные дайджесты. Финальный выпуск включает в себя итоги уходящего года, а также предстоящие тренды и прогнозы на будущее. Новости рекламных систем и площадок, дополненные комментариями, в которых специалисты агентства делятся опытом и рекомендациями касательно новых инструментов. А также экспертное мнение ведущих игроков рынка из самых разных сегментов о ситуации в нише и о том, как прошел для них этот год, самых эффективных решениях и планах на 2025.

Вызовы и итоги 2024

Российские компании отметили менее выраженное негативное влияние текущего года. За первые 9 месяцев объем интернет-торговли вырос на 43%, при этом 97% от общего показателя составили покупки в российских интернет-магазинах и на маркетплейсах. Также более чем на 45% с начала года увеличился сегмент e-grocery, где 58% заказов приходится на регионы.

Вероника Павлова, руководитель performance-маркетинга Пятерочка Доставка: «Главный вызов в сегменте e-grocery — борьба за лидерство на рынке, а также за клиента в эпоху очень высокой конкуренции за рекламный инструментарий».

Татьяна Зайцева, e-commerce директор Dr.Head: «Основной вызов — это удержание клиентов, которые выбирают маркетплейсы за низкие цены и удобство. Чтобы привлечь покупателей на собственный сайт, необходимо предлагать уникальные условия, такие как консультации и расширенная гарантия».

Гиорги Грдзелишвили, руководитель группы закупки ЦИАН: «Растет фокус на удержание пользователей и повышение их LTV. Уделяется больше внимания разработке программ лояльности и персонализации предложений. Маркетплейсы стали важными каналами для performance-рекламы, в этом году были интересные коллаборации маркетплейсов как с застройщиками, так и с классифайдами».

Тренды и прогнозы на 2025

Что касается глобальных тенденций в digital-мире, активно развивается искусственный интеллект и генеративный AI. Это уже перестало быть просто модным течением, а стало обязательным инструментом. 97% агентств применяют ИИ и нейросети для разработки рекламных продуктов, по данным исследования АКАР. Также популярно углубленное использование многоканальных стратегий: на сегодняшний день 73% брендов придерживается такого подхода. А самым востребованным форматом контента продолжает оставаться видео: 86% компаний включали его в маркетинговые стратегии, и 93% из них отметили рост конверсий и продаж.

Татьяна Зайцева, е-commerce директор Dr.Head: «Усилится роль искусственного интеллекта. Компании будут активнее использовать его для автоматизации рекламных кампаний, персонализации пользовательского опыта, предиктивной аналитики и создания контента в реальном времени. Это повысит скорость и точность маркетинговых стратегий».

Анастасия Савина, коммерческий директор Бродвей Москва: «Продолжит расти доля видеосмотрения, а значит необходимо делать упор на качественный видеоконтент, что мы и делаем. К каждому спектаклю у нас есть видеотрейлер, а также сейчас мы думаем в сторону CGI-роликов».

Евгения Бараковская, руководитель департамента маркетинга девелопера AAG: «Думаю, что ИИ и машинное обучение будут играть центральную роль в маркетинге, оптимизируя процессы от сегментации клиентов до создания контента. Чат-боты и виртуальные помощники станут более человекоподобными, обеспечивая персонализированное взаимодействие с клиентами.

Вырастет значимость омниканального маркетинга. Бренды будут стремиться к созданию бесшовного клиентского опыта через интеграцию различных каналов взаимодействия, обеспечивая консистентность и персонализацию на каждом этапе пути клиента».

Дайджесты ArrowMedia будут полезны всем, кто интересуется и жаждет успехов в digital. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
10 января 2014
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный округ Даниловский, ул. Ленинская Слобода, д. 19, помещ. 242
ОГРН
1147746006320
ИНН
7725814962
КПП
772501001
Среднесписочная численность
155 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия