Как создать карьерный сайт, чтобы его любили айтишники
Команда AGIMA помогла Avito сделать платформу для тех, кто хочет у них работать
Наша задача — создать единый портал для поиска работы внутри. При этом рассказать о компании, новых форматах работы, стажировках и увеличить узнаваемость бренда как работодателя.
Была нужна единая точка входа для соискатетелей, поэтому поняли, что нужно сделать платформу для удобного поиска работы. А главное — обратить внимание на ценности компании.
Создали страницы для всех направлений компании заказчика
Внутри компании клиента много направлений работы: разработка, маркетинг и PR, аналитика, продажи и др.
Мы разработали подробные лендинги про каждое направление, чтобы пользователю было проще узнать, чем предстоит заниматься, какие вопросы ждать на собеседовании и как расти внутри компании.
Создали каталог вакансий
- Напишите название вакансии в поисковой строке, система подберет соответствующие.
- Выберите параметры, которые вам интересны, и в выдаче останутся только подходящие вакансии.
- Добавили информацию про каждое направление.
Добавили синонимичный поиск на сайте
Пользователи всегда по-разному называют вакансии. Чтобы им было проще найти нужную, мы создали словарь синонимов.
Интеграция с сервисом Хантфлоу
Мы интегрировали сервис Хантфлоу с карьерным сайтом: добавить и внести изменения в вакансию, получить отклик и изучить резюме можно в одном окне. При этом все изменения в реальном времени отображаются на карьерном сайте.
Теперь рекрутеры из разных городов могут работать в одной системе, обрабатывать отклики кандидатов и размещать вакансии.
Провели исследование пользовательского опыта
Чтобы снять сомнения насчет удобства нового дизайна сайта, мы провели исследование в формате пятисекундного теста.
Методология тестирования:
- Три группы пользователей, каждому пользователю предлагается к просмотру экран на 5 секунд (часть главной страницы со спорными элементами).
- С каждым пользователем интервью проходит в индивидуальном порядке.
- Длится около 5-20 минут и проходит на устройстве пользователя через ZOOM.
- В ходе проведения интервью происходит валидация и проработка действующих гипотез, а также генерация новых.
Более 13 000 пользователей ежедневно взаимодействуют с новым порталом. Более 140 откликов на вакансии в день получают HR-специалисты компании.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети