РБК Компании
Главная AGIMA 29 сентября 2023

Как создать карьерный сайт, чтобы его любили айтишники

Команда AGIMA помогла Avito сделать платформу для тех, кто хочет у них работать
AGIMA. Кейс Avito Career — разработка карьерного сайта
Задача

Наша задача — создать единый портал для поиска работы внутри. При этом рассказать о компании, новых форматах работы, стажировках и увеличить узнаваемость бренда как работодателя.

Причина

Была нужна единая точка входа для соискатетелей, поэтому поняли, что нужно сделать платформу для удобного поиска работы. А главное — обратить внимание на ценности компании.

Создали страницы для всех направлений компании заказчика

Внутри компании клиента много направлений работы: разработка, маркетинг и PR, аналитика, продажи и др. 

Мы разработали подробные лендинги про каждое направление, чтобы пользователю было проще узнать, чем предстоит заниматься, какие вопросы ждать на собеседовании и как расти внутри компании.

Создали каталог вакансий

  • Напишите название вакансии в поисковой строке, система подберет соответствующие.
  • Выберите параметры, которые вам интересны, и в выдаче останутся только подходящие вакансии.
  • Добавили информацию про каждое направление.

Добавили синонимичный поиск на сайте

Пользователи всегда по-разному называют вакансии. Чтобы им было проще найти нужную, мы создали словарь синонимов.

Интеграция с сервисом Хантфлоу

Мы интегрировали сервис Хантфлоу с карьерным сайтом: добавить и внести изменения в вакансию, получить отклик и изучить резюме можно в одном окне. При этом все изменения в реальном времени отображаются на карьерном сайте.
Теперь рекрутеры из разных городов могут работать в одной системе, обрабатывать отклики кандидатов и размещать вакансии.

Провели исследование пользовательского опыта

Чтобы снять сомнения насчет удобства нового дизайна сайта, мы провели исследование в формате пятисекундного теста.

Методология тестирования:

  • Три группы пользователей, каждому пользователю предлагается к просмотру экран на 5 секунд (часть главной страницы со спорными элементами).
  • С каждым пользователем интервью проходит в индивидуальном порядке.
  • Длится около 5-20 минут и проходит на устройстве пользователя через ZOOM.
  • В ходе проведения интервью происходит валидация и проработка действующих гипотез, а также генерация новых.
Результат

Более 13 000 пользователей ежедневно взаимодействуют с новым порталом. Более 140 откликов на вакансии в день получают HR-специалисты компании.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации28.02.2017
Уставной капитал32 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва Б-Р Большой (Сколково инновационного центра тер) Д. 42 СТР. 1 ЭТ 4 ПОМ 1485 РАБ 17
ОГРН 1177746198233
ИНН / КПП 7707380198 773101001
Среднесписочная численность98 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Петровка, д. 19, стр. 4
Телефон +74959810185

Социальные сети