Инструменты бизнеса: мониторинг конкурентов
Новое информационное решение для ИТ-компаний от агентства «IT monitoring» — еженедельный мониторинг конкурентов
Регулярный мониторинг конкурентов — залог успешного бизнеса
Агентство информация и аналитики по ИТ-рынку «IT monitoring» (ООО «АйТи мониторинг», г. Москва) выводит на рынок новое информационное решение для ИТ-компаний — «Еженедельный мониторинг конкурентов». Теперь появилась возможность получать на регулярной основе структурированный отчет о деятельности оппонентов, чтобы принимать своевременные решения и держать руку на пульсе отраслевой повестки.
Мониторинг конкурентов осуществляется на основе информации из открытых источников. Цель мониторинга — получать представление о том, как конкуренты реагируют на изменения в отрасли и какие стратегии используют для удержания позиций. Это позволяет принимать более обоснованные решения и улучшать свои собственные стратегии.
Агентство «IT monitoring» располагает готовыми решениями для компаний, работающих в сфере дистрибуции, услуг, производстве оборудования и ПО.
Структурно, каждый отчет содержит блок «дайджеста», где присутствуют все значимые новости по рынку (включает следующие разделы: рынок в цифрах, государство и ИТ, новости рынка в оценках крупнейших аналитических компаний, новости компаний, ИТ-услуги, дистрибуция, ритейл, БТиЭ), блок новостей нужных компаний (по их официальным каналам и СМИ), блок стандартного мониторинга СМИ, где также есть разбивка по объектам с дополнительными параметрами оценки эффективности PR.
Каждый отчет дает понимание рыночной обстановки, действий государства и конкурентов, оценки их работы по взаимодействию с внешним миром и сравнение со своими усилиями.
«Мониторинг конкурентов» подойдет всем структурным подразделениям ИТ-компаний, задействованных в задачах развития бизнеса — генеральным и коммерческим директорам, службам маркетинга и PR, GR, отделам развития и т.д. Отчеты помогут поддерживать динамическую устойчивость компании в условиях неопределенности и потенциальных рисков, ведь информация не только оружие и защита, но и средство создания нового.
Комментирует заместитель генерального директора «IT monitoring» Анастасия Королева: «Регулярный мониторинг конкурентов по открытым источникам является важным элементом для любой компании. Он позволяет получить информацию о том, как конкуренты работают, какие продукты и услуги предлагают, какие маркетинговые кампании проводят и какие изменения происходят в отрасли. Эта информация помогает компании определить свои сильные и слабые стороны, разработать новые стратегии и улучшить свою конкурентоспособность. Кроме того, мониторинг конкурентов позволяет компании быть в курсе последних тенденций и трендов на рынке, помогая адаптироваться к изменяющимся условиям и оставаться успешной. Поэтому регулярный мониторинг конкурентов является неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии любой компании, что в конечном итоге приводит к улучшению финансовых результатов».
«Иногда одна новость может стать отправной точкой для выхода на новый рынок, роста портфеля заказов, защиты от конкурентов. И это реальная практика компаний, которые понимают ценность информации и умеют ее использовать. “Мониторинг конкурентов” — простой в производстве и удобный в использовании инструмент для любого бизнеса, независимо от масштабов. Каждая компания может наладить такой сбор данных, как внутри предприятия, так и заказав в специализированном агентстве», — добавляет Анастасия Королева.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети