РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Лучший источник целевого трафика в 2025 году

Рассказываем, как заинтересовать пользователей рекламой в эпоху баннерной слепоты
Лучший источник целевого трафика в 2025 году
Источник изображения: Freepik.com
Кирилл Щеглов
Кирилл Щеглов
E-commerce продюсер маркетплейсов

Эксперт по продвижению в маркетплейсах

Подробнее про эксперта

В наше время сложно заставить пользователей обращать внимание на рекламу в интернете. Согласно исследованию платформы GitNux, ежемесячно каждый человек видит в среднем 1700 рекламных баннеров. Но 86% таких объявлений попросту игнорируются. При этом у 59% отечественных интернет-пользователей на компьютерах установлены блокировщики рекламы, а почти у трети — еще и на телефонах. Так, ваша реклама просто исчезает и не доходит до потенциального клиента. Что делать в ситуации, когда бюджет у вас есть, покупателей в интернете достаточно, но обращений нет, а стоимость лида только растет? 

Как сделать так, чтобы вашу рекламу увидели?

Конечно, никто не любит навязчивую рекламу. Никому не понравится, когда во время просмотра интересного видео или чтения захватывающей статьи внезапно появляется баннер или рекламный ролик с продвижением товара или услуги. Подобное вызывает только раздражение и негатив. Именно поэтому лучше искать такие площадки и такой формат рекламы, которые позволят показывать баннеры лояльной и заинтересованной аудитории, которая с удовольствием их изучит. Впрочем, искать ничего не нужно — мы все уже нашли.

Речь про пользователей маркетплейсов и формат click-out  рекламы на торговых площадках. Именно туда ваши потенциальные клиенты заходят с фразой из культового мема от создателей «Футурамы».

Лучший источник целевого трафика в 2025 году

По-вашему, звучит сомнительно? Вспомните сами, как давно вы заходили на маркетплейс с целью купить новую штору, а спустя час озадаченно изучали свою корзину, набитую разными товарами, которые вы даже не планировалось приобретать изначально. 

Главное преимущество маркетплейсов — их пользователи заходят туда тратить деньги и открыты к выгодным предложениям, скидкам, эксклюзивным акциям. В общем, именно к вашим офферам.

Почему маркетплейсы?

Маркетплейсы сегодня находятся на пике популярности. За последние три года этот рынок вырос втрое и продолжает расти невероятными темпами. Шутка ли, в 2024 году товарооборот на торговых площадках увеличился на 49% по сравнению с 2023 годом и достиг — внимание — 5,1 млрд продаж.

Причем маркетплейсы — это не только Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет, чьи пункты выдачи заказов заполонили первые этажи многоэтажек. В их число входит Avito, СДЭК, Aviasales, Самокат, Купер и даже Retail Media X5 Group с их свежим мобильным приложением. Это сотни миллионов пользователей по всей стране. Пользователей, готовых покупать.

Для того, чтобы запустить click-out рекламу на маркетплейсах, вам не нужно быть на них селлером. Пользователь увидит ваш рекламный баннер в самых горячих местах — на главной или на экране, сигнализирующем о том, что заказ выполнен. В этот момент пользователь наиболее готов к покупке и точно перейдет на ваш сайт или лендинг.

По данным исследования от Data Insight, 46% покупателей получают информацию о новых товарах из результатов поиска, в то время как 32% — из внутренней рекламы на главной странице. И у вас есть возможность там появиться, направляя пользователя на страницу с формой обратной связи или на сайт со своим товаром/услугой.

Click-out реклама отлично подходит для компаний, работающих в non-retail сфере: недвижимость, медицина, рестораны, гостиницы и различные сервисы. При этом вы получаете трафик очень высокого качества и полное отсутствие ботных заявок, так как переходящие по объявлениям люди авторизованы в приложении. Блокировщики рекламы вам тоже не страшны, в приложениях они попросту не работают. 

Кроме того, вам будет доступна тонкая настройка таргетинга. Например, на Avito можно настроить рекламу так, чтобы она показывалась пользователям, выполнившим определенные сценарии. Например, искали машину конкретной модели или просматривал вакансии по конкретной должности.

Заявки с маркетплейсов показывают впечатляющую конверсию. Например, медийная реклама медцентра на Яндекс Маркете принесла нашему клиенту 5181 записей на прием после флайта.

Click-out — хороший источник трафика

Реклама в формате click-out — это тренд, который ближайшие лет 5 будет только набирать обороты. Все новые и новые площадки внедряют этот инструмент — например, X5 Group в своих приложениях, которыми пользуются покупатели «Пятерочки» и «Перекрестка». По мнению экспертов, до конца года click-out рекламу запустят еще несколько крупных игроков. 

По сути, маркетплейсы решают важную проблему высокой стоимости лида из-за баннерной слепоты и усталости пользователей от обилия рекламы в интернете. Торговые площадки дают возможно показывать ваши объявления тем покупателям, которые готовы к покупке.

Для того, чтобы настроить лидогенерацию с click-out рекламы, необходимо обратить в маркетинговое агентство со статусом сертифицированного партнера торговых площадок. Причем желательно, чтобы у таких специалистов был большой опыт в продвижении на маркетплейсах и десятки реальных кейсов за плечами. Отнеситесь ответственно к выбору профессионалов и рост числа заявок не заставит себя ждать.

Источники изображений:

youtube.com

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
199105, Россия, г. Санкт-Петербург, 24-я линия В.О., д. 15/2 лит. А (Косая линия, 2) 7 этаж

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия