ТОП-5 главных ошибок в контент-маркетинге, из-за которых у вас нет лидов
Рассказываем, как сделать так, чтоб ваш контент-маркетинг работал

Эксперт по продвижению в маркетплейсах
От контент-маркетинга ждут чудес: высокие охваты, рост узнаваемости, много лидов и, как следствие, продаж. Завышенные ожидания неминуемо приводят к разочарованию — лидов приходит немного, продажи не радуют, а ресурсов затрачивается значительное количество. Знакомо? В этой статье мы поговорим о том, что вы делаете не так и почему ваш контент-маркетинг не приносит лиды.
1 причина: отсутствие воронки продаж
Воронка — это путь клиента от знакомства с вами или вашим продуктом до покупки. Идеальная воронка выглядит так: пользователь вводит поисковой запрос, переходит на вашу статью, после чего подписывается на рассылку в обмен на лид-магнит. Затем подписывается на телеграм-канал, указанный в лид-магните, и становится постоянным читателем. В итоге повышается доверие к бренду и после появления выгодного предложения, пользователь совершает покупку.
Благодаря воронке продаж можно выстроить взаимодействие с клиентом на протяжении множества точек касания. Таким образом, покупатель будет постепенно идти к покупке, а на протяжении всего пути вы будете направлять его к целевому действию.
2 причина: вы не тратите деньги на продвижение
Чтобы привлечь пользователей в воронку и заставить их совершить покупку, нужно привлечь трафик. Без регулярных финансовых вливаний не получится получать стабильный и предсказуемый результат.
Конечно, можно сделать ставку на SEO, но этот способ тоже не бесплатный. К тому же, у этого инструмента есть ряд существенных недостатков. Во-первых, при использовании таких способов, невозможно планировать показатели, так как они зависят не от вас, а от алгоритмов. Во-вторых, эти инструменты попросту медленно работают и долго «разгоняются», прежде чем начать привлекать необходимый трафик. Да и в целом, самостоятельно SEO-продвижение нельзя сделать качественно — вам все равно понадобится экспертиза и, соответственно, бюджет.
3 причина: контент не продает продукт
Хорошо организованная воронка и стабильный трафик еще не гарантируют поток лидов. Дело в том, что контент должен быть напрямую связан с продуктом и брендом.Также не забывайте про призыв к действию — контент должен продавать, а не просто быть полезным для аудитории. Иначе пользователь будет читать статью или пост, потреблять ценную информацию, но не ассоциировать содержание с вашим предложением. В результате, вы не получите потенциальных клиентов.
4 причина: отсутствие аналитики
Контент-маркетинг серьезно отличается от performance, а его эффект сложнее отследить. Например, пользователь может увидеть статью, подписаться на канал и попасть в воронку, а затем внезапно наткнуться на рекламный баннер и купить продукт. Таким образом, все лавры достанутся трафик-менеджерам, тогда как объективно до целевого действия клиента довел именно контент. Для того, чтобы отслеживать влияние всех инструментов на привлечение лидов, нужно настроить сквозную аналитику с учетом ассоциированных конверсий.
5 причина: неправильная ЦА или потребность
Например, если ваша компания занимается созданием инфографики для бизнеса, то любому маркетологу в первую очередь на ум придет связь с дизайном. Поэтому в рекламных офферах, скорее всего, речь тоже будет идти про дизайн. На первый взгляд кажется, что это правильное решение. Но на самом деле такая реклама привлечет внимание дизайнеров, которые хотят освоить инфографику. А нам, в свою очередь, нужны руководители, принимающие решения. Поэтому лучше поделиться кейсами и примерами работ, экспертизой и солидным опытом.
Контент-маркетинг — мощный и эффективный инструмент для продвижения вашего бренда и привлечения лидов. Для того, чтобы он показывал максимальную эффективность, важно корректно настроить аналитику, привлечь необходимое количество трафика и продвигать продукт, попадая в свою аудиторию.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети