РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Какие PR-метрики позволят оценить эффективность коммуникации с аудиторией

Директор по стратегии PR-агентства Agenda Дарья Гусева рассказала, как оценить эффективность коммуникации с разными целевыми аудиториями с помощью PR-метрик
Какие PR-метрики позволят оценить эффективность коммуникации с аудиторией
Источник изображения: Freepik.com
Дарья Гусева
Дарья Гусева
Партнер и директор по стратегии PR агентства AGENDA

Более 10 лет консультирует компании рынка недвижимости, ритейла, промышленности, IT и киноиндустрии. Реализовала десятки PR-кампаний для компаний из ТОП-20 списка Forbes. Специалист по data-driven PR

Подробнее про эксперта

Самые популярные PR-метрики — это количество публикаций или медиаиндекс. Однако полагаться исключительно на них при оценке эффективности PR-деятельности — недостаточно. Результативность работы должна оцениваться через стратегию взаимодействия с конкретной целевой аудиторией, каждая из которых имеет свои уникальные потребности и ожидания.

В работе с клиентами, например, важно не только количество публикаций, но и следующие показатели:

  1. Регулярность упоминаний: постоянное присутствие в инфополе создает ощущение стабильности и надежности компании. 
  2. Глубина проникновения в сегмент: доля публикаций в изданиях и на площадках, которые соответствуют портрету целевого клиента, чтобы контент доходил именно до тех людей, которые могут быть заинтересованы в продвигаемом продукте или услуге. 
  3. Контекстный анализ: выявление наиболее часто появляющихся «по соседству» с брендом слов, характеристик, словосочетаний. Позволяет оценить, как именно бренд воспринимается в медиапространстве. Ключевые термины, которые используются в публикациях, должны отражать потребности клиентов, их «боли» и проблемы, которые продукт или услуга способны решить. 

Работая с такой системой метрик, вы будете уверены, что эти упоминания соответствуют позиционированию и задачам.

Работа с партнерами и инвесторами требует иного подхода к выбору PR-метрик. В деловом сообществе большое значение имеет репутация руководителей компании. Поэтому необходимо отслеживать:

  1. Количество упоминаний первых лиц в СМИ,
  2. Уровень их цитируемости как экспертов в своей области. 
  3. Важно фиксировать публикации в изданиях, которые читают потенциальные партнеры и инвесторы. 
  4. Контролируйте частоту и качество упоминаний вашей компании в деловых медиа, отраслевых изданиях, а также в рейтингах и обзорах.

В условиях жесткой конкуренции за таланты PR-стратегия должна учитывать и интересы сотрудников. Важно отслеживать, как воспринимается ваша компания в контексте работодателя по сравнению с конкурентами. Это можно сделать:

  1. Анализируя публикации в СМИ, 
  2. Рейтинги работодателей,
  3. Отзывы сотрудников на специализированных платформах. 
  4. Анализ поисковых запросов «работа в…» позволяет оценить динамику интереса к компании как к работодателю. Увеличение количества запросов свидетельствует об эффективности PR-усилий и может говорить о росте привлекательности компании для потенциальных кандидатов.

PR-метрики — это компас, который укажет путь к вашим бизнес-целям. Помните, что нет универсального решения, и подход к KPI должен быть таким же уникальным, как и ваш бренд.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия