Число пользователей Инго Экосистемы в 2024 году превысило 1 млн человек
Инго Экосистема рассказала об итогах 2024 года
Более миллиона пользователей, пятикратный рост платных подписок, почти 840 млн начисленного кешбэка: Инго Экосистема от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банк (оператор экосистемы) подводят итоги 2024 года.
Вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха» Екатерина Снигирь отмечает: «Нам удалось сделать серьезный рывок: общее количество экосистемных клиентов превысило 1,1 млн человек (+92% по сравнению с 2023 годом), а средний чек вырос до 3 600 руб. (+23%)».
Всего за 2024 год клиенты потратили кешбэк на общую сумму 688 млн ингорублей (валюта Инго Экосистемы), при этом число покупок выросло на 510%. Крупнейшая покупка за баллы случилась в декабре: покупатель известного спортивного магазина приобрел сертификаты на общую сумму 102 500 ингорублей.
В 2024 году программа лояльности Инго Бонус существенно обновила условия подписки, расширив возможности пользователей. Например, появился обмен ингорублей на рубли. Обновление условий было позитивно воспринято участниками экосистемы, о чем свидетельствует рост оформления платных подписок в 4,7 раза.
«Кроме роста популярности подписок мы наблюдаем и другие положительные эффекты от развития экосистемной бизнес-модели, — отметила директор департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов Ингосстрах Банка Полина Берсенева. — В частности, сбалансированные комплексные предложения для держателей карт способствуют росту количества потребляемых продуктов. Сейчас на одного нашего клиента с активной картой приходится 2,4 продукта. Речь идет как о банковских услугах, так и о продуктах «Ингосстраха»».
«Партнерские программы и сотрудничество с другими компаниями имеет решающее значение для успеха любой экосистемы, к тому же потребители готовы к интегрированным предложениям. Мы активно работаем в этом направлении: в прошлом году нашими партнерами стали более 200 компаний. Среди них крупнейшие стриминговые платформы, маркетплейсы, лайфстайл-сервисы, ведущие FMCG-бренды. Всего за отчетный период было куплено свыше 210 000 сертификатов компаний-партнеров (+220%)», — подчеркнула Екатерина Снигирь.
В 2024 году Инго Экосистема и программа Инго Бонус третий раз подряд получили премию Loyalty&CX Awards Russia как «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» и дважды становились лауреатом ежегодной премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети