РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Как попасть в Реестр средств размещения

Что это такое, как в него попасть и зачем Реестр необходим, рассказывает руководитель компании «Атмосфера» Роман Михейкин
Как попасть в Реестр средств размещения
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Freepik AI
Роман Михейкин
Роман Михейкин
Руководитель компании «Атмосфера»

Соучредитель и генеральный директор компании «Атмосфера». Резидент бизнес-сообщества «Эквиум». Соучредитель компании «Vita Plus». Соучредитель компании «Sense Tower».

Подробнее про эксперта

Сначала напомню о туристическом налоге. Это обязательный платеж с выручки от деятельности отеля или гостиницы. И с этого года он взимается на территории России.

Но есть поправка о том, что в каждом городе решение об этом будут приниматься органами местной власти. Минимальная налоговая сумма за 1 день проживания не должна составлять менее 100 рублей.

А сейчас предлагаю перейти непосредственно к вопросу о включении в Реестр средств размещения.

Зачем вообще туда вносить данные? Это необходимо для подтверждения классификации в соответствии с законом об основах туристской деятельности. 

Отправить информацию и оформить регистрацию данных в Реестре средств размещений должны следующие объекты: гостиницы, отели, санатории, турбазы, глэмпинги, кемпинги и тд.

Для каждого из них есть свой индивидуальный план действий. Давайте рассмотрим каждый подробнее. Сразу скажу, что все шаги здесь прописаны на основе официальных документов.

Собственнику гостиницы следует:

  • проверить наличие гостиницы в реестре классифицированных объектов;
  • войти в личный кабинет после регистрации на Госуслугах или Росаккредитации;
  • пройти самооценку до 1 сентября 2025 года. 

Как это можно сделать?

После авторизации следует классифицировать новый объект и тип размещения. Затем собственнику необходимо будет заполнить информацию о гостинице:

  • общие данные; 
  • данные об: удобствах, номерах и их категориях и количестве, услугах; 
  • требования к персоналу. 

Затем загрузить фотографии объекта и отправить все для согласования. 

Если необходимо продолжить «звездность» гостиницы, то за 2 месяца до окончания срока действия свидетельства нужно отправить заявление в аккредитованную организацию по классификации. 

Собственникам санаториев необходимо:

  • проверить наличие санатория в реестре классифицированных гостиниц;
  • авторизоваться на Госуслугах или Росаккредитации, чтобы пройти самооценку и подать заявление для получения «звездности», если в этом есть необходимость.

Собственникам баз отдыха, глэмпингов, кемпингов необходимо:

  • войти в личный кабинет на Госуслугах или Росаккредитации;
  • заполнить данные о себе и средстве размещения до 1 марта 2025 года;
  • заполнить чек-лист самооценки до 1 сентября 2025 года.

Автоматически продлить классификацию можно, но для этого все равно нужно будет подтвердить «звездность» объекта размещения.

Важно соблюсти сроки подачи данных в Реестр. Так, для уже действующих средств размещений вся информация должна быть отправлена на ресурс до 1 сентября 2025 года.

Для баз отдыха и кемпингов подать и разместить информацию в Реестре средств размещения необходимо до 1 марта.  

Что же касается новых объектов, которые только начинают работать или еще не имеют «звездности», то до 1 марта им также необходимо передать в Росаккредитацию всю информацию, оформить оценочный лист. Далее нужно будет ждать рассмотрения и внесения оценки соответствия в Реестр объектов классификации. 

При этом обойти процесс и не писать заявления невозможно. За отсутствие подтвержденных данных от представителей Росаккредитации будут наложены санкции. 

С 1 сентября установят запрет на размещение данных об услугах, которые предоставляет туристический объект размещения в социальных сетях, сервисах объявлений, агрегаторах, если не будет идентификационного номера и ссылки на запись. Все эти данные указываются в Реестре средств размещений. 

Вывод: Не следует избегать процесса подачи данных в Реестр. Если ваш объект размещения туристов соответствует заявленным критериям и оценкам, номерной фонд в порядке, не требуется замен, изменений, то все пройдет быстро. И вы дальше сможете спокойно работать и радовать гостей качественным обслуживанием и отдыхом.

Если классификацию не подтвердят, то у вас будет возможность исправить все недочеты и продолжить работу в соответствии со всеми требованиями.

Интересное:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Иваново, пр. Ленина, д. 12Б

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия