Новые тренды: чрезмерность концентрации и усталость от парфюмерного шума
Выходя сегодня на крайне перенасыщенный рынок парфюмерии, важно быть намного шагов впереди в своей стратегии развития

Опыт работы в области pr и рекламы более 20 лет, из них около 10 лет в нишевой парфюмерии с сертифицированными навыками тренера
Выходя сегодня на крайне перенасыщенный рынок парфюмерии, важно быть намного шагов впереди в своей стратегии развития. Продумывать не только то, как поведет себя твой целевой покупатель, а еще и то, куда повернется мир в целом в плане развития технологий, торговых путей, возможных смещений в религиозных вопросах, а также изменений в ментальных и даже физических особенностях человека (вспомним последствия после Covid) в силу изменяющихся условий жизни.
Тренд на концентрацию и громкость
Сегодняшний мир для человека очень агрессивен во всех смыслах слова — ежесекундно на нас обрушиваются тысяча звуков, запахов, килобайты информации, иллюминации, машины, самокатчики, так, что остаться наедине со своим внутренним голосом истинных потребностей и желаний практически невозможно. Еще одна неприятная веха в истории человечества — covid и его последствия. Многие теряли обоняние, а некоторые остаются с менее острым обонянием и сейчас.
На это быстро среагировал рынок и на авансцену вышли арабские бренды и бренды с очень высокой концентрацией парфюмерной композиции. Яркие, густые парфюмерные композиции, способные в первые секунды захватывать внимание появились, что называется, вовремя. Традиционная парфюмерная пирамида, которую ввел в индустрию французский парфюмер Жан Карль (автор легендарного аромата Miss Dior, 1947г.) сегодня теряет свою первоначальную утилитарную особенность. Сегодня зачастую аромат звучит так, что именно в верхних нотах мы сразу слышим то, что обычно раскрывалось лишь через какое-то время, разогреваясь на коже, ближе к базе — уд, ваниль, кашмеран, мускус, смолы, пачули и амбру. У владельцев парфюмерных брендов сегодня больше нет времени на то, чтобы дать возможность покупателю «пожить» с ароматом, потому что вокруг тысячи других.
Однако, можно отметить также и появившуюся «усталость» от этого «парфюмерного шума», особенно в крупных городах, когда не только в помещениях, но и на улице иногда сложно почувствовать природные, естественные запахи… Все это накапливается в нас и появляется другая полярность или тренд — на чистоту, тишину, прозрачность.
Когда прозрачность может быть стойкой
И вот для тех потребителей, в особенности у кого обостренное обоняние, или с предпочтением тонкости, изящества, близкого к классическому раскрытию ароматов по пирамиде с многогранным и постепенным развитием, за которым интересно наблюдать, все еще есть выбор. Есть целая плеяда брендов и парфюмерных профилей, которые отличаются именно таким созданием композиции, что называется по всем канонам и при этом, они являются абсолютно современны по своему звучанию.
Сегодняшнее развитие химической промышленности и создании синтезированных парфюмерных молекул шагнуло так высоко, что сделать самые летучие, например, цитрусовые композиции, стойкими до 8 часов не составит труда. Всегда вопрос в балансе и красоте взаимодействия всех материалов — натуральных, синтезированных, в игре и многогранности их союза, в той истории, которую они могут нам рассказать, попадая на нашу кожу.
В любом случае, сейчас рынок парфюмерии настолько огромен и оба направления громких, интенсивных композиций и более спокойных, с более прозрачным звучанием могут мирно уживаться на полках. Задача в том, чтобы у бренда можно было легко рассмотреть, почувствовать, как бы громко это не прозвучало, душу создателя, основателя, того, кто захотел вывести в свет свои ароматы. Человек сегодня все еще реагирует на живое, на человека, который стоит за тем или иным брендом.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики



