Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Новые тренды: чрезмерность концентрации и усталость от парфюмерного шума

Выходя сегодня на крайне перенасыщенный рынок парфюмерии, важно быть намного шагов впереди в своей стратегии развития
Новые тренды: чрезмерность концентрации и усталость от парфюмерного шума
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Шедеврум
Елена Корякова
Елена Корякова
Креативный директор, тренинг-менеджер компании

Опыт работы в области pr и рекламы более 20 лет, из них около 10 лет в нишевой парфюмерии с сертифицированными навыками тренера

Подробнее про эксперта

Выходя сегодня на крайне перенасыщенный рынок парфюмерии, важно быть намного шагов впереди в своей стратегии развития. Продумывать не только то, как поведет себя твой целевой покупатель, а еще и то, куда повернется мир в целом в плане развития технологий, торговых путей, возможных смещений в религиозных вопросах, а также изменений в ментальных и даже физических особенностях человека (вспомним последствия после Covid) в силу изменяющихся условий жизни.

Тренд на концентрацию и громкость

Сегодняшний мир для человека очень агрессивен во всех смыслах слова — ежесекундно на нас обрушиваются тысяча звуков, запахов, килобайты информации, иллюминации, машины, самокатчики, так, что остаться наедине со своим внутренним голосом истинных потребностей и желаний практически невозможно. Еще одна неприятная веха в истории человечества — covid и его последствия. Многие теряли обоняние, а некоторые остаются с менее острым обонянием и сейчас.

На это быстро среагировал рынок и на авансцену вышли арабские бренды и бренды с очень высокой концентрацией парфюмерной композиции. Яркие, густые парфюмерные композиции, способные в первые секунды захватывать внимание появились, что называется, вовремя. Традиционная парфюмерная пирамида, которую ввел в индустрию французский парфюмер Жан Карль (автор легендарного аромата Miss Dior, 1947г.) сегодня теряет свою первоначальную утилитарную особенность. Сегодня зачастую аромат звучит так, что именно в верхних нотах мы сразу слышим то, что обычно раскрывалось лишь через какое-то время, разогреваясь на коже, ближе к базе — уд, ваниль, кашмеран, мускус, смолы, пачули и амбру. У владельцев парфюмерных брендов сегодня больше нет времени на то, чтобы дать возможность покупателю «пожить» с ароматом, потому что вокруг тысячи других.

Однако, можно отметить также и появившуюся «усталость» от этого «парфюмерного шума», особенно в крупных городах, когда не только в помещениях, но и на улице иногда сложно почувствовать природные, естественные запахи… Все это накапливается в нас и появляется другая полярность или тренд — на чистоту, тишину, прозрачность. 

Когда прозрачность может быть стойкой

И вот для тех потребителей, в особенности у кого обостренное обоняние, или с предпочтением тонкости, изящества, близкого к классическому раскрытию ароматов по пирамиде с многогранным и постепенным развитием, за которым интересно наблюдать, все еще есть выбор. Есть целая плеяда брендов и парфюмерных профилей, которые отличаются именно таким созданием композиции, что называется по всем канонам и при этом, они являются абсолютно современны по своему звучанию. 

Сегодняшнее развитие химической промышленности и создании синтезированных парфюмерных молекул шагнуло так высоко, что сделать самые летучие, например, цитрусовые композиции, стойкими до 8 часов не составит труда. Всегда вопрос в балансе и красоте взаимодействия всех материалов — натуральных, синтезированных, в игре и многогранности их союза, в той истории, которую они могут нам рассказать, попадая на нашу кожу.

В любом случае, сейчас рынок парфюмерии настолько огромен и оба направления громких, интенсивных композиций и более спокойных, с более прозрачным звучанием могут мирно уживаться на полках. Задача в том, чтобы у бренда можно было легко рассмотреть, почувствовать, как бы громко это не прозвучало, душу создателя, основателя, того, кто захотел вывести в свет свои ароматы. Человек сегодня все еще реагирует на живое, на человека, который стоит за тем или иным брендом.  

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Большая Новодмитровская, д. 23, стр. 2
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия