В феврале ожидается рост спроса у ритейла на внештатный персонал на 20%
Платформа по подбору внештатного персонала «Наймикс» прогнозирует увеличение потребностей у ритейла и e-commerce в дополнительном персонале перед праздниками
По мнению «Наймикс», ажиотажа в канун Дня святого Валентина не предвидится, несмотря на то, что компании готовят лимитированные коллекции и специальные предложения к 14 февраля. Всплеск покупательского спроса, а вместе с ним и основной рост потребности в дополнительном персонале в сферах ритейла и e-commerce ожидаются за неделю до 23 Февраля и продлятся до 8 Марта.
«Традиционно предпраздничные и праздничные дни — период повышенной нагрузки на ритейл и маркетплейсы. В преддверии 23 Февраля и 8 Марта значительно увеличится количество заказов на маркетплейсах. А потому e-commerce понадобятся дополнительные «рабочие руки» на складах, чтобы собирать заказы и готовить к транспортировке. Наплыв покупателей ждет и офлайн ритейл: ювелирные и цветочные салоны, магазины одежды и нижнего белья, косметики и парфюмерии. Туда преимущественно отправятся мужчины за подарками для дам. Поэтому ритейл будет усиливать команды дополнительными мерчандайзерами и работниками торговых залов. Временный персонал позволяет бизнесу гибко реагировать на сезонные колебания спроса. Мы видим, что компании заранее готовятся к пиковым нагрузкам, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и получить максимум прибыли, — говорит руководитель отдела подбора компании «Наймикс» Валерия Толкачева».
Также перед праздниками компании будут нанимать дополнительных курьеров, на которых и без того высокий спрос в зимой. Им предстоит доставить подарки и готовую еду для тех, кто в непродолжительные праздничные дни предпочтет не тратить время на приготовление пищи.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети