Расширение сети: New Cleaning открыла две точки в Сочи и Владивостоке
New Cleaning запустила по франшизе два новых клининговых центра — в Сочи и во Владивостоке
Во Владивостоке и в Сочи по модели франчайзинга открылись два новых клининговых сервиса New Cleaning. По словам партнеров бренда, выбор в пользу клининга был сделан исходя из растущего спроса на клининговые услуги. Сейчас рынок действительно растет: только за 2023 год его объем превысил 400 млрд рублей. Несмотря на то, что обороты увеличиваются, с начала 2024 года число клининговых сервисов сократилось на 14%. Связано это с оттоком трудовых мигрантов и повышенным вниманием ФНС к отрасли. В таких условиях преимущество на рынке получают устойчивые сетевые компании, а начинающие предприниматели предпочитают открывать бизнес по франшизе.
«Мы мониторили разные клининговые компании и их франчайзинговые предложения, но франшиз в этой сфере пока не так много и не все из них вызывают доверие. В New Cleaning пакет франшизы был грамотным, с четкой и понятной финансовой моделью. Это особенно важно для тех, кто делает первые шаги в клининговой индустрии. У нас уже было определенное понимание этого бизнеса — моя мама сама занималась клинингом, а я работал в сфере недвижимости, поэтому среди всех сфер выбрали клининговую», — рассказал Дмитрий Игнатьев-Ростов, партнер из Сочи.
По мнению основателя New Cleaning Сергея Москвина, на сегодняшний день во всех крупных российских городах не хватает профессионального клининга. Так, в Тюмени, где базируется головной офис франшизы, на полуторамиллионное население, приходится 200 компаний, но лишь около пяти из них располагают современным оборудованием и обученным персоналом, чтобы качественно оказывать широкий спектр услуг.
«При этом в каждом городе есть свои особенности — от климата до инфраструктуры. Скажем, в Сочи отсутствует сезонность в самой маржинальной услуге клининга — мойке фасадов. А объединяет Сочи и Владивосток приморское расположение. Именно на примере этих двух городов мы будем развивать очень перспективное направление — клининг судов», — добавил Сергей Москвин
Елена Кислякова, франчайзи из Владивостока, отметила, что решающим фактором при выборе франшизы был масштаб компании и ее опыт.
«Сейчас на рынке немного крупных игроков, поэтому подкупило то, что в сети New Cleaning уже более 20 партнерских точек. Это говорит о том, что компания может развиваться в разных регионах, а мы увидели, что во Владивостоке у клининга большой потенциал. Есть высокий спрос, особенно у юрлиц, для которых важны не только качественные услуги, но и прозрачная отчетность», — пояснила она.
После заключения договора партнеры прошли обязательное трехдневное обучение в головном офисе компании. В него входит знакомство с основными принципами работы в клининге, изучение профессиональной химии, оборудования и инвентаря, методы продаж услуг физическим и юридическим лицам. Также франчайзи узнали, как рассчитывать стоимость ежедневного комплексного клининга и как проходят работы на строительных площадках, где требуется финальная уборка. «Это позволило понять основы бизнеса и избежать распространенных ошибок при запуске. Главной сложностью для нас стала настройка рекламы, но и с этим франчайзер нам активно помогает», — отметила Елена Кислякова.
Компания New Cleaning на рынке с 2016 года. Сейчас в сети работает 23 клининговых сервиса — от Калининграда до Владивостока. Недавно компания открыла точку в Москве и Санкт-Петербурге, а к 2030 году планирует увеличить число предприятий до 260. Главную цель основатель бренда Сергей Москвин видит в создании крупной федеральной клининговой сети с высоким уровнем сервиса.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети