РБК Компании

Более 2500 сотрудников ГК «Основа» перешли на омниканальную систему КЭДО

Теперь сотрудники ГК «Основа», включая тех, у кого не предусмотрено наличие автоматизированных рабочих мест, могут полноценно взаимодействовать с КЭДО
КЭДО
Источник изображения: Пресс-служба БФТ-Холдинга

БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений, компания HRlink и внутренняя функционально-технологическая команда ГК «Основа» завершили проект внедрения платформы электронного кадрового документооборота. В результате у более чем 2500 сотрудников Группы Компаний, включая тех, у кого не предусмотрено наличие автоматизированных рабочих мест, появилась возможность полноценного взаимодействия с КЭДО.

Группа Компаний «Основа» — девелоперская и инвестиционная компания, основные направления деятельности которой включают девелопмент в формате «умный дом», управление объектами коммерческой недвижимости, инвестиции в развитие семейной досуговой инфраструктуры и инвестиции в высокотехнологичные проекты и инновации.

Рост объемов деятельности по всем направлениям обеспечил прирост численности сотрудников ГК «Основа» — на сегодняшний день ее штат насчитывает более 2500 человек в комплексной холдинговой структуре: 4 дивизиона, более 200 юридических лиц, свыше 35 обособленных подразделений и 5 филиалов. В связи с этим появилась потребность в автоматизации кадровых процессов. Целями проекта по переходу на электронный кадровый документооборот стали:

  • приведение холдинговой структуры к единым процессным стандартам кадрового взаимодействия между работодателем и сотрудниками, включая тех, у кого не предусмотрено наличие стационарных рабочих мест, а также обеспечение удобного и быстрого обмена документами;
  • снижение трудозатрат на обработку кадровых документов, минимизация организационных и регуляторных рисков, которые могут возникнуть из-за неподписанных кадровых документов;
  • обеспечение быстрого поиска необходимых документов в электронном архиве, а также снижение расходов на бумагу и хранение документов.

Для реализации проекта необходимо было выбрать on-premise решение, подходящее под требования информационной безопасности, с возможностью интеграции с корпоративными системами для осуществления работы с различных устройств. Также среди требований были гибкая настройка маршрутов подписания, возможность добавления печатных форм пользователями, возможность кастомизации под запросы холдинговой структуры организации. Значение также имели опыт вендора в части внедрения системы КЭДО и его знание норм законодательства. Под заявленный набор условий подошла система КЭДО HRlink из портфеля партнерских решений БФТ-Холдинга.

Спецификой реализации данного проекта по созданию единой экосистемы КЭДО стала координация параллельных процессов внедрения на четырех разных проектах: интеграция возможности работы КЭДО с системами 1С, а также с внутренним корпоративным порталом собственной разработки, корпоративным мобильным приложением и сервисом онбординга кандидатов с автоматизированной проверкой документов. На этапе внедрения КЭДО были проведены:

  • кастомизация базового функционала в части настройки выгрузки документов, возможности изменений настроек прав доступа, а также автозаполнения форм с учетом разветвленной филиальной сети;
  • тиражирование системы по юридическим лицам ГК «Основа»;
  • работа с персоналом: организован выезд на рабочие места для обучения и подключения сотрудников, создана горячая линия, разработаны интерактивные инструкции для пользователей и кадровых специалистов.

В результате была создана единая экосистема КЭДО с возможностью омниканального доступа для сотрудников всех подразделений ГК «Основа». Система внедрена в более чем 50 офисах в 20 регионах страны, включая все офисы и подразделения федеральной сети «Термолэнд». Сегодня сеть активно развивается в Московском регионе и за его пределами, в том числе в Санкт-Петербурге, Пензе, Ярославле, Оренбурге, Новокузнецке и других городах. За первые четыре месяца работы системы 80 % сотрудников были переведены на КЭДО, из них свыше 1200 пользователей используют систему в мобильном приложении и более 200 сотрудников трудоустроено с помощью системы. Около 3600 документов было подписано в КЭДО, при этом более 250 типов документов переведены в электронный вид.

«В рамках внедрения системы электронного кадрового документооборота перед командой стояла задача автоматизации всего HR-процесса: от момента запуска вакансии в работу и проверки документов кандидата на сайте компании до трудоустройства финального кандидата, включая процесс его проверки на благонадежность по официальным открытым источникам и связанный с трудоустройством документооборот, и дальнейшего взаимодействия с ним. Экосистема КЭДО полностью удовлетворила потребности Группы Компаний в омниканальном доступе для сотрудников и приведении неоднородной холдинговой структуры к единым процессным стандартам кадрового взаимодействия, продемонстрировав значительный потенциал для дальнейшего развития»,отметил Алексей Мушников, директор по персоналу и административному управлению ГК «Основа».

«Система HRlink из партнерского портфеля БФТ  полностью отвечает требованиям наших клиентов в области автоматизации КЭДО.  Это наглядно показывает проект по внедрению электронного кадрового документооборота в ГК «Основа», а также наша практика внедрения HRlink — ежегодно инструментом пользуются более 10 тысяч сотрудников наших бизнес-заказчиков», — подчеркнула Юлия Захаренко, директор по маркетингу и партнерским отношениям БФТ-Холдинга.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации06.11.2007
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Белгородская, г. Белгород, пл. Литвинова, д. 9, помещение 1,2,3,4,5,7,8
ОГРН 1077762072497
ИНН / КПП 7706673610 312301001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17
Телефон +74957847000
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия