SOKOLOV пятый год подряд самый любимый ювелирный бренд по версии OMI
Говорится в отчете исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI), которая выпускает рейтинг ежегодно с 2008 годаSOKOLOV пятый раз подряд возглавил рейтинг любимых брендов россиян в категории ювелирные украшения, говорится в отчете исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI), которая выпускает рейтинг* ежегодно с 2008 года.
В 2024 году SOKOLOV назвали любимым брендом 46% участников опроса.
В отличие от показателя знания бренда, который у SOKOLOV по данным Nielsen IQ достиг в сентябре 2024 года уже 96%, титул любимого бренда не зависит от рекламных бюджетов и маркетинговой активности.
«Мы продолжаем расти по всем ключевым показателям здоровья бренда, что говорит о безусловном признании и доверии со стороны наших клиентов, — комментирует Елена Иванова, директор по маркетингу SOKOLOV».
В ноябре 2024 года бренд стал лауреатом Национальной премии «Бренд года в России 2024» в номинации «Ювелирные украшения». Премия «Бренд года в России» — проект по признанию и поддержке компаний, которые активно работают на российском рынке. В 2024 году в премии приняли участие 300 брендов из различных отраслей.
* OMI в ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 — 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети