РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная ITSM 365 ОтзывыКак IT Explorer мигрировали на новую платформу ITSM 365 всего за 3 недели

Как IT Explorer мигрировали на новую платформу ITSM 365 всего за 3 недели

Расскажем, как IT Explorer всего за 3 недели перешли на новую платформу ITSM 365, упростили работу в системе и интегрировали продукт для управления проектами
Миграция на другую систему
Источник изображения: andrew neel / Unsplash.com
Андрей Карпенко
Андрей Карпенко
Директор IT Explorer · IT Explorer

Миграция заняла всего три недели и прошла без сбоев. Все данные — заявки, договоры, контакты клиентов — были успешно перенесены. Новый интерфейс упростил работу, а встроенные дашборды позволили лучше контролировать ключевые показатели.

Наша компания специализируется на ИТ-аутсорсинге, и уже три года мы используем ITSM 365 для автоматизации бизнес-процессов. Недавно решили перейти на обновленную экосистемную платформу, чтобы улучшить удобство работы, и интеграцию с другими инструментами.

С чего начиналось сотрудничество с ITSM 365

Ранее в компании использовали Zoho Desk. Спустя некоторое время мы столкнулись с рядом ограничений: 

  • недостаточный набор функций, что ограничивало возможности масштабирования;
  • неинтуитивный интерфейс, усложняющий работу сотрудников.

В результате компания приняла решение о переходе на ITSM 365, который имеет более удобный интерфейс, гибкую кастомизацию и комплексный подход к автоматизации IT-обслуживания.

Процесс внедрения ITSM 365: шаг за шагом  

Внедрение новой системы началось с импортирования через интеграцию с Active Directory оргструктуры «якорного» клиента. Добавили договоры, каталог услуг, SLA, назначили ответственных и настроили почту. В финале подготовили инструкцию для клиентов и запустили систему — весь процесс занял меньше месяца.

На тарифе Lite были протестированы все ключевые функции:

  • Повторяющиеся активности — позволяют автоматически создавать регламентные заявки по договорам с абонентской платой, например, для обновления клиентского ПО или обслуживания рабочих мест пользователей. Это помогает своевременно выполнять обязательства без необходимости вручную отслеживать сроки;
  • Чек-листы — встроенные пошаговые инструкции, которые позволяют специалистам убедиться, что все действия выполнены в соответствии с утвержденными стандартами и ничего не упущено. Их прикрепляют к заявкам на регламентное обслуживание;
  • Учет финансов по договору — этот модуль используется для работы с инцидентными договорами, когда клиент оплачивает заявки по прайс-листу. Один раз в месяц специалист выгружает список всех решенных заявок с итоговой суммой, на основе которого через стороннюю систему формируются счета на оплату;
  • Мобильное приложение — позволяет инженерам оперативно получать информацию о заявках и взаимодействовать с клиентами, не привязываясь к рабочему месту.

Итоги внедрения и планы на будущее

Миграция на новую платформу ITSM 365 прошла успешно, все данные были полностью перенесены, а система адаптирована под рабочие процессы. Уже на первых этапах использования удалось отметить ключевые улучшения:

  • Повышенная скорость обработки заявок — за счет автоматического создания и маршрутизации запросов;
  • Сокращение ручных операций — благодаря удобным инструментам работы с договорами и SLA;
  • Более прозрачная аналитика — за счет встроенных дашбордов, позволяющих оценивать динамику работы в разных разрезах;
  • Гибкость настройки — система адаптирована под внутренние процессы компании без необходимости сложных доработок.

В ближайших планах — дальнейшее развитие системы и автоматизация ключевых процессов:

  • расширение базы знаний путем систематизации накопленного опыта в виде инструкций и статей;
  • развитие учета трудозатрат для более точного анализа работы и расчета премиальных выплат;
  • интеграция с телефонией для автоматической регистрации заявок и исключения потерь обращений.

Платформа уже доказала свою эффективность, а дальнейшая доработка позволит еще больше оптимизировать работу и повысить уровень сервиса.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Данные взяты из открытых источников
Редактировать контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия