РБК Компании

II Международный Саммит Employer Brand Summit & Awards 2025

«ЛБС Международные конференции» соберет в Москве 4 и 5 июня на eBrand Summit & Awards 2025 передовые практики управления брендом работодателя и наградит лучшие
II Международный Саммит «Бренд работодателя - 2025. Лучшие стратегии и практики управления» и Премия eBranding Awards 2025 состоятся 4-5 июня в Москве.
Источник изображения: Из архива ООО «ЛБС Международные конференции»
Описание мероприятия

II Международный Саммит «Бренд работодателя — 2025. Лучшие стратегии и практики управления» и Премия eBranding Awards 2025 состоятся 4-5 июня в Москве. Топ-руководители крупнейших компаний в сфере внутренних и внешних коммуникаций, маркетинга и управления персоналом, а также эксперты в области корпоративной культуры и технологий поделятся своим опытом в построении эффективных стратегий управления брендом работодателя. 

Участники Саммита смогут узнать об управлении брендом работодателя, новых трендах, лучших практиках и инновационных подходах во внешних и внутренних коммуникациях, которые помогают компаниям привлекать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников в условиях кадрового дефицита. Лучшие бренды работодателя различных отраслей, значимые проекты и руководители, внедряющие передовые практики, будут отмечены Премией за достижения в области развития бренда работодателя.

СРЕДИ СПИКЕРОВ:

  • Наталья Альбрехт, заместитель генерального директора по управлению персоналом, EN+, РУСАЛ
  • Яна Белоножкина, начальник управления по развитию бренда работодателя, Северсталь
  • Юлиана Лункина, начальник управления развития бренда работодателя, Газпромбанк
  • Игорь Мостовщиков, руководитель отдела бренда работодателя и устойчивого развития, группа Самолет
  • Ксения Суворова, лидер HR-бренда и маркетинга, банк Точка

И многие другие.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Опыт лидеров рынка: лучшие практики построения бренда работодателя в различных отраслях;
  • Ключевые тренды, которые определяют успех бренда работодателя в 2025 году;
  • Адаптация требований молодого поколения, инклюзивность и другие социальные тренды при построении бренда организации;
  • Коммуникационные стратегии и новые каналы для продвижения внутреннего и внешнего бренда работодателя;
  • Новые тренды в корпоративной культуре и внутренних коммуникациях, которые помогают сделать ценности компании заметными для внешней аудитории
  • Автоматизация и искусственный интеллект для повышения эффективности и качества взаимодействия с сотрудниками и внешними кандидатами
  • IT-бренд работодателя: новые стратегии привлечения талантов в условиях дефицита высококвалифицированных специалистов.
  • Кейсы номинантов Премии Employer Branding Awards 2025.

Завершит мероприятие торжественная церемония награждения лауреатов Премии eBranding Awards 2025, которая способствует выявлению передовых практик и лучших руководителей, а также создает возможности для демонстрации ценности инвестиций в развитие и продвижение бренда работодателя, который является важной составляющей успеха в поиске и удержании талантов, укреплении репутации организации и повышении ее рейтинга на рынке труда.

II Международный Саммит Employer Brand Summit & Awards 2025

Подать документы до 20 мая можно в следующих номинациях: 

  • Бренд работодателя года;
  • Директор года по управлению брендом работодателя;
  • Лучшая коммуникационная кампания;
  • Лучшая система коммуникации с внешней аудиторией;
  • Лучшая система коммуникации с внутренней аудиторией;
  • Лучшее digital-решение для продвижения бренда работодателя;
  • Лучшая система продвижения бренда работодателя в социальных сетях;
  • Успешное построение бренда работодателя с нуля;
  • Лучшая программа работы с амбассадорами бренда;
  • Успешное продвижение бренда работодателя в среде студентов и выпускников ВУЗов и ССУЗов;
  • Команда года по развитию бренда работодателя;
  • Лучший проект по привлечению молодых сотрудников;
  • Лучшая программа по обеспечению благополучия сотрудников;
  • Лучшее мероприятие для укрепления бренда работодателя;
  • Лучшая стратегия укрепления бренда работодателя.

Работы номинантов оценивает профессиональное Жюри, в состав которого входят топ HR-руководители, директора по PR и коммуникациям и ведущие эксперты различных отраслей.

СРЕДИ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ:

  • Юлиана Слащева — председатель Жюри, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», председатель правления Ассоциации анимационного кино, генеральный директор киностудии имени М. Горького
  • Валентин Тимаков, старший вице-президент, АО «ЮниКредит Банк»
  • Андрей Чернуха, заместитель генерального директора — руководитель функциональное направления «Персонал и организационное развитие», ГК «Галс-Девелопмент»
  • Владислав Поздышев, эксперт по стратегии кадрового и организационного развития с опытом работы на таких позициях, как вице-президент ПАО АНК «Башнефть», директор дирекции ПАО «Газпром нефть», заместитель генерального директора ООО «ИНК»
  • Алла Борисенкова, эксперт с опытом работы на таких позициях, как заместитель директора Департамента международного сотрудничества и общественных коммуникаций — начальник Управления общественных коммуникаций Банка России, глава Управления региональной информации на центральном телевидении Москвы, советник президента ПАО «Сбербанк», помощник министра в Министерстве экономического развития и торговли РФ
  • Ольга Филатова, HR-эксперт с многолетним стажем и опытом работы в таких компаниях, как «Мегафон», «Сколково», «Билайн», профессор практики «Высшей школы бизнеса НИУ «ВШЭ»
  • Ирина Архипова, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, Kraft Heinz Russia, профессор и автор курса НИУ ВШЭ «Управление брендом работодателем»
  • Татьяна Кожевникова, HR-эксперт с многолетним стажем в ведущих российских и международных организациях, автор книг по управлению персоналом

«Ведущие компании номинируются на Премию, чтобы быть отмеченными в качестве «Лучшего бренда работодателя года», выделиться на кадровом рынке и привлечь внимание потенциальных сотрудников в условиях дефицита человеческих ресурсов», — отмечает Мария Гущина, заместитель генерального директора по маркетингу компании «ЛБС Международные конференции».

Условия

Место проведения: г Москва, пр-кт Мира, д 119 стр 19А

Дата и время: 4 июня 2025 г., 10:00, московское время

Возрастное ограничение: 16+

Стоимость: 60000 ₽

Зарегистрироваться на мероприятие

Источники изображений:

Из архива ООО «ЛБС Международные конференции»

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
105062, Россия, г. Москва, ул. Покровка, д. 43
Телефон
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия