РБК Компании
Главная Fplus 26 сентября 2024

Треть продаж электроники в 2023 году пришлась на российские марки

Об этом сообщил управляющий партнер ИТ-холдинга Fplus Алексей Мельников
Электроника российских брендов становится популярнее
Источник изображения: Личный архив компании

Крупные компании стали проявлять больше интереса к b2c-направлению. Например, по итогам 2023 года продажи собственных торговых марок (СТМ) и розничных брендов из России и стран СНГ достигли 32% (106,2 млн из 332 млн штук). 

Об этом сообщил управляющий партнер ИТ-холдинга Fplus Алексей Мельников. Он подчеркнул, что долгое время отечественные производители в розничном сегменте были скорее экзотикой, чем нормой.

По данным холдинга, выше всего этот показатель в потребительской электронике (телевизоры, игровые приставки и т.д.). В прошлом году там было продано 27 млн товаров, среди которых 35% составили бренды российского производства и стран СНГ, еще 13% — СТМ. Далее следует мелкая бытовая техника (к примеру, чайники, фены, блендеры): 37% и 8% соответственно. 

В сегменте крупной бытовой техники (холодильники, стиральные машины, электрические плиты и проч.) на проданные товары из России и СНГ пришлось 16%, на СТМ — 22%. В компьютерной технике это соотношение составило 22% и 8%, а в телекоме (смартфоны) — 14% и 6%.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
2 февраля 2007
Уставной капитал
1 209 500,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Преображенское, пл. Преображенская, д. 8, помещ. 86
ОГРН
1079847067046
ИНН
7811365157
КПП
771801001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия