3iTech представит кейсы внедрения ИИ в клиентском сервисе
24–25 июня в Москве пройдет международная конференция «Передовой опыт контактных центров — Excellence in Customer Contacts 2025»
Компания 3iTech выступит в статусе платинового партнера и представит решения на основе речевой аналитики и генеративного ИИ для повышения качества клиентского сервиса. Мероприятие состоится в отеле Holiday Inn Sokolniki по адресу: ул. Русаковская, 24.
В деловой программе примут участие эксперты 3iTech и представитель нашего клиента. Анна Макарова, руководитель Управления автоматизации и контроля бизнес-процессов CRM коммерческого департамента «А101», расскажет о кейсе внедрения ИИ-платформы 3iTech в работе застройщика. Ее доклад «Речевая аналитика на базе LLM: кейс застройщика А101 по цифровой модернизации контроля качества клиентского сервиса» запланирован на 12:30 24 июня.
Директор по развитию 3iTech Дмитрий Макаренко выступит с докладом «Генеративный ИИ в анализе коммуникаций: модная игрушка или полезный инструмент» в 13:20. Эксперт-аналитик компании Галина Соловьева представит тему «Умные решения для оптимизации клиентской поддержки» в 13:30. Завершит первый день круглый стол под модерацией Дмитрия Макаренко в 16:30, где обсудят тренды внедрения генеративного ИИ в клиентских коммуникациях.
На стенде №203 можно будет лично пообщаться с экспертами в формате экспресс-консультаций и узнать больше об AI-решениях 3iTech.
Источники изображений:
Пресс-служба 3iTech
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты