Платформа для управления клиентскими данными для банков и страховых
Как бизнесу выстроить полный цикл работы с данными клиентов, — от подсказок на формах ввода до рассылки маркетинговых сообщений
Банки, страховые и МФО накопили много информации о клиентах, но эти сведения часто не систематизированы, хранятся в разных системах и форматах. В условиях красного океана это непростительно: на бизнес давит высокая конкуренция, экономические и демографические факторы, ужесточение законодательства в области рекламы и обработки персональных данных. В такой ситуации важен каждый человек и любая информация о нем.
А что хотят клиенты
В первую очередь, сервис. Сменить поставщика услуг в финансовой сфере — дело нескольких минут. С развитием концепции open banking, появлением маркетплейсов финансовых и страховых услуг это будет еще легче.
Зачем приходить на вебинар
На вебинаре вы узнаете, как повысить технологический уровень бизнеса через трансформацию работы с клиентскими данными и обеспечить клиентам классный сервис.
Что будет на вебинаре
Представим технологическую платформу для работы с клиентскими данными, которая позволяет:
- увидеть уникального клиента через формирование эталонной клиентской записи в MDM-системе,
- понять своего клиента и его историю — через управление согласиями, создание профиля 360 и комплаенс-проверки,
- позаботиться о клиенте на всем пути его взаимодействия с бизнесом — от онбординга и поздравления с днем рождения до кросс-продаж и помощи в трудных ситуациях.
Отличительная черта платформы — поддержка всех процессов в realtime-режиме. Поиск записи о клиенте, проверка на дубликаты, разметка по стоп-листам, расчет сегмента в маркетинговой кампании занимают меньше секунды.
Кому будет полезно
Тем, кто ищет новые эффективные IT-решения, занимается клиентскими данными и персонализацией CX в банках, страховых компаниях и МФО. Ждем директоров по трансформации, директоров по инновациям, CDO, CIO, IT-архитекторов, руководителей розничного бизнеса и директоров по маркетингу.
- Павел Абдюшев, директор по развитию продуктов HFLabs
Дата и время: 13 февраля 2025 г., 18:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети