РБК Компании

Спикеры обсудили вопросы популяризации классической музыки

На пресс-конференции, посвященной Международному фестивалю классической музыки «Кантата» выступила генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская
Пресс-конференция в ТАСС
Источник изображения: Пресс-служба «Русской Медиагруппы»

15 мая в ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная Международному фестивалю классической музыки «Кантата». В этом году «Русская Медиагруппа» стала информационным партнером мероприятия. Генеральный директор холдинга Любовь Маляревская поделилась своим взглядом на роль классики в современном мире и объяснила, как сделать этот жанр более доступным для массовой аудитории. 

Фестиваль «Кантата» представляет собой серию концертов и театральных постановок, которые проходят в живописных и исторически значимых местах Калининградской области. В программу также входят мастер-классы и лекции. Проект направлен на укрепление культурных связей и популяризацию высокого музыкального искусства в обществе. 

Одна из ключевых задач музыкального сообщества сегодня — повысить интерес к классике как части культурного наследия и мощному инструменту формирования личности. 

Любовь Маляревская отметила, что для «Русской Медиагруппы» большая честь поддерживать такое значимое событие. По ее словам, классическая музыка — это сложный, но глубокий жанр, который развивает эмоциональный интеллект и влияет на внутренний мир человека. Однако для ее восприятия нужна определенная подготовка, и именно медиа могут помочь сделать классику ближе к широкой аудитории. 

«У большинства людей нет привычки слушать классику, — говорит Любовь Маляревская. — Приобщение к ней — это воспитательный элемент. Но воспитывать всегда сложно. При этом мы все равно уверены, что должны «причинять добро». У «Русской Медиагруппы» огромная аудитория, более 34 миллионов слушателей в России. И аудитория эта очень разноплановая. Одна из ролей холдинга — социальная и просветительская. Мы должны рассказывать про разные форматы, разное искусство. И классическая музыка — хрестоматия. Это наше культурное наследие, инструмент воспитания поколений. Прослушивание классики действительно влияет на людей положительно. И чтобы она стала популярна, надо много и активно рассказывать о ней, но в легком формате».

«Русская Медиагруппа» уже имеет успешный опыт продвижения классической музыки. Например, Radio Monte Carlo, входящее в холдинг, организует Международную профессиональную музыкальную премию BraVo. Церемония проходит на сцене Большого театра и неизменно привлекает внимание публики, доказывая, что классика может быть интересна массовому зрителю при правильной подаче. 

Фестиваль «Кантата» пройдет в Калининградской области с 12 по 15 июня уже в пятый раз. Гостей ждут выступления мировых звезд, знакомство с новыми историческими площадками и необычными форматами исполнения классических произведений.

Организаторы: Правительство Калининградской области, Министерство культуры и туризма региона и АНО «Креативная экономика» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Всероссийский марафон «Кантата. Россия» проводится при содействии Министерства культуры РФ.

В пресс-конференции, посвященной фестивалю «Кантата», также приняли участие начальник управления по общественным проектам Администрации Президента Сергей Новиков, губернатор Калининградской области Алексей Беспрозванных, генеральный продюсер фестиваля «Кантата», генеральный директор Московского академического музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Андрей Борисов, художественный руководитель «Кантаты», дирижер Мариинского театра Кристиан Кнапп, генеральный директор ПФКИ Роман Карманов, президент АНО «Креативная экономика» Марина Монгуш.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
г.Москва, ул.3-я Хорошевская, д.12
Телефон
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия