Проект Win2Win Communications и Мерц Фарма в шорт-листе Perspectum Awards
Совместный проект агентства Win2Win Communications c компанией «Мерц Фарма» вошел в шорт-лист премии Perspectum Awards
Совместный проект агентства Win2Win Communications c компанией «Мерц Фарма» «Красивые руки в кадре и в жизни: кампания с фуд блогерами на YouTube» вошел в шорт-лист премии Perspectum Awards в номинации «Best Use of Influencers».
«Специальное Драже Мерц» — это витаминно-минеральный комплекс для поддержания красоты ногтей, кожи и волос, который рекомендуется в качестве биологически активной добавки к пище. Его основное торговое предложение — красота и состояние ногтей. Компания «Мерц Фарма» обратилась к нам с задачей повысить узнаваемость БАДа среди целевой аудитории, чтобы стимулировать его продажи в преддверии Нового года.
Вместо традиционного продвижения продукта из категории через бьюти-блогеров мы решили сделать ставку на фуд-блогеров в YouTube. Поскольку их руки постоянно находятся в кадре и красивые ухоженные ногти для них очень важны, интеграция продукта получилась максимально органичной.
В итоге мы превзошли поставленные перед стартом кампании KPI, а спрос на продукт значительно вырос, что подтверждают данные продаж независимого розничного аудита DSM.
«Мы не первый год сотрудничаем с Win2Win Communications, и коллеги постоянно подтверждают свой профессионализм, креатив, а также умение чувствовать аудиторию, что особенно важно при продвижении таких продуктов, как БАДы. В этот раз команде вновь удалось подобрать нетривиальный и при этом эффективный подход, который пользователи восприняли на ура. Все цели — как имиджевые, так и коммерческие — достигнуты, и мы весьма довольны полученными результатами», — отметила Елена Балашова, групп бренд-менеджер ООО «Мерц Фарма».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети