Российский опыт маркировки представлен для предприятий в СНГ
Генеральный директор ГК «Каллисто» Павел Булгаков принял участие в мероприятии, организованном заводом Eurasia Bottlers в Ташкенте
Целью инициативы является широкое освещение эффективности внедрения российских технологий маркировки напитков в алюминиевой таре для производителей страны. Таким образом, ГК «Каллисто» — российский разработчик комплексных решений для маркировки товаров, продолжает укреплять технологическое сотрудничество с предприятиями СНГ.
В Узбекистане с 1 августа 2024 года стартовала обязательная маркировка воды и прохладительных напитков в металлической таре. Завод Eurasia Bottlers, один из ведущих производителей напитков в регионе, выбрал в качестве технологического партнера российскую ГК «Каллисто».
На предприятии установлено два решения, разработанные специалистами «Каллисто» — запатентованная лазерная система предварительной маркировки крышек и оборудование валидации кода для производственной линии. Оборудование обеспечивает нанесение Data Matrix-кода непосредственно на саму крышку или на ее ключ. Данная технология выбрана как оптимальное решение для высокоскоростных производственных линий, поскольку позволяет избежать снижения производительности и минимизировать уровень брака.
«Мы рады возможности продемонстрировать эффективность наших технологий в реальных производственных условиях, — отмечает Павел Булгаков. — Опыт Eurasia Bottlers показывает, что российские решения для маркировки полностью соответствуют, в том числе, международным стандартам. Лазерный метод маркировки, который мы применяем, обеспечивает высокую читаемость и устойчивость кодов, сохраняя при этом эстетические качества продукции. В отличие от альтернативной технологии — нанесение стикеров с кодами на верхнюю поверхность банки с напитком, у представленного решения нет проблем с пищевой безопасностью, и оно не приводит к снижению производительности скоростных линий».
В рамках мероприятия участники смогли ознакомиться с полным циклом производства — от подготовки крышек с нанесенными кодами до розлива напитков и финальной верификации. Особое внимание было уделено системе контроля качества, которая обеспечивает проверку читаемости кодов маркировки на всех этапах производственного процесса.
Представители завода Eurasia Bottlers отмечают, что внедрение системы цифровой маркировки открыло новые возможности для масштабирования бизнеса и повышения прозрачности цепочки поставок — от производителя до конечного потребителя. Каждая единица продукции получает уникальный код, который позволяет отслеживать ее путь и подтверждать подлинность.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании