В «Деловых Линиях» стало доступно страхование даты забора груза от адреса
Как рассказали в компании, теперь при заказе доставки от адреса клиент может получить дополнительную защиту
Если груз у отправителя заберут позже согласованной даты, то заказчик может рассчитывать на компенсацию. Подать заявление на выплату и отследить его детальный статус можно в личном кабинете в разделе «Претензии». Платеж от страховой компании приходит в течение 1 рабочего дня после получения уведомления о компенсации.
«Мы понимаем, насколько клиентам важно отправлять и получать грузы в точные сроки. И всегда строго соблюдаем оговоренные даты. Для предоставления гарантий клиентам теперь также доступно страхование согласованной даты забора груза от адреса. При страховом случае плательщик перевозки может подать претензию, и в течение 2 рабочих дней страховая компания сообщит о своем решении в письме на электронную почту», — объяснили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
В группе компаний добавили, что, согласно внутренней статистике, в этом году ежемесячно в среднем 34% клиентов пользуются доставкой от адреса и порядка 50% до адреса. Более 80% заказчиков — компании, которые заказывают перевозки запчастей, комплектующих, оборудования, одежды, приборов, металлопродукции и медицинских товаров. Услуга наиболее популярна в Москве и Московской области.
Напомним, «Деловые Линии» осуществляют адресную доставку более чем в 2900 населенных пунктов РФ.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании


