РБК Компании

Вебинар Скорозвона: делимся секретами продаж через входящий контакт-центр

Рассказываем, как превратить входящие звонки в возможность для роста
Как зарабатывать на входящем звонке: секреты продаж через КЦ
Источник изображения: Freepik.com
Описание мероприятия

Во многих компаниях входящие звонки до сих пор воспринимаются исключительно как канал для клиентской поддержки: ответить на вопрос, решить проблему, закрыть заявку. Однако человек, который сам выходит на связь с компанией — это уже не холодный контакт, а теплый лид, сигнал к действию. Упуская возможность продажи, бизнес теряет прибыль.

На вебинаре разберем:

  • Почему звонки остаются одним из основных каналов продаж, как технологии помогают обрабатывать обращения быстрее и превращать их в новые продажи.
  • Реальные кейсы: на примерах покажем, как инструменты для входящего КЦ помогли повысить конверсию и улучшить клиентский опыт.
  • Потенциал «непотерянных» клиентов — как автоматизация и дисциплина обработки обращений приводят к стабилизации дохода и уменьшению потерь.
  • Входящий звонок как сигнал к продаже: покажем, что входящий звонок можно использовать как точку роста — предлагать дополнительные услуги, активировать повторную продажу.

В конце встречи сможете задать вопросы и обсудить свои задачи в кругу экспертов и коллег.

Спикеры
  • Анна Спрягайло — менеджер продукта Скорозвон, эксперт в разработке и внедрении IT-решений для автоматизации процессов в контакт-центрах.
  • Дарья Дмитриева — менеджер продукта Скорозвон, эксперт в области создания и развития B2B-продуктов в сегменте телеком и облачных коммуникаций (UCaaS).
Условия

Дата и время: 20 мая 2025 г., 12:00, московское время

Возрастное ограничение: 18+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
620028, Россия, г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49А, 8 этаж, офис 805
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия