Вебинар Скорозвона: делимся секретами продаж через входящий контакт-центр
Рассказываем, как превратить входящие звонки в возможность для роста
Во многих компаниях входящие звонки до сих пор воспринимаются исключительно как канал для клиентской поддержки: ответить на вопрос, решить проблему, закрыть заявку. Однако человек, который сам выходит на связь с компанией — это уже не холодный контакт, а теплый лид, сигнал к действию. Упуская возможность продажи, бизнес теряет прибыль.
На вебинаре разберем:
- Почему звонки остаются одним из основных каналов продаж, как технологии помогают обрабатывать обращения быстрее и превращать их в новые продажи.
- Реальные кейсы: на примерах покажем, как инструменты для входящего КЦ помогли повысить конверсию и улучшить клиентский опыт.
- Потенциал «непотерянных» клиентов — как автоматизация и дисциплина обработки обращений приводят к стабилизации дохода и уменьшению потерь.
- Входящий звонок как сигнал к продаже: покажем, что входящий звонок можно использовать как точку роста — предлагать дополнительные услуги, активировать повторную продажу.
В конце встречи сможете задать вопросы и обсудить свои задачи в кругу экспертов и коллег.
- Анна Спрягайло — менеджер продукта Скорозвон, эксперт в разработке и внедрении IT-решений для автоматизации процессов в контакт-центрах.
- Дарья Дмитриева — менеджер продукта Скорозвон, эксперт в области создания и развития B2B-продуктов в сегменте телеком и облачных коммуникаций (UCaaS).
Дата и время: 20 мая 2025 г., 12:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеПредыдущая новость
Вебинар Скорозвона: рассказываем о новинках сервиса
Следующая новость
Бизнес-завтрак Скорозвона: почему продажи начинаются с входящего звонка
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Адрес
620028, Россия, г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49А, 8 этаж, офис 805
Телефон
E-mail