РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Янина Шкуропат: эмодзи в дизайне интерфейсов сервиса для знакомств

Успех сервиса зависит насколько пользователи чувствуют себя комфортно при взаимодействии с интерфейсом
Янина Шкуропат: эмодзи в дизайне интерфейсов сервиса для знакомств
Источник изображения: Podbor.ru
Янина Шкуропат
Янина Шкуропат
Руководитель проекта Podbor.ru

IT-евангелист

Подробнее про эксперта

В проекте Podbor.ru для знакомств для серьезных отношений, мы добавляем элементы, которые помогают создать эмоционально позитивный интерфейс. Одни из таких элементов — эмодзи.

Кто придумал эмодзи

Эмодзи были изобретены японским дизайнером Сигэтака Курита (Shigetaka Kurita) в 1999 году для облегчения обмена информацией на мобильных телефонах, так как он работал в одной из крупнейших японских телекоммуникационных компаний. Эмодзи стали мировым феноменом после того, как Apple добавила их в свои устройства в 2011.

Еще не моветон

Согласно исследованиям Apple и Google пользователи отправляют около 7 тысяч эмодзи каждую секунду! Они не теряют популярность. Наоборот, они проникают в новые сферы. Так, эмодзи все чаще используются в качестве доказательств в судебных разбирательствах в США, где суды рассматривают контекст, в котором был отправлен эмодзи, чтобы установить намерения человека. Чаще всего это связано с интерпретацией эмодзи с двойным смыслом, такими как «баклажан» или «человек, поднявший обе руки в торжестве». Некоторые компании, вместо цифр и букв используют эмодзи как пароли. 

Психологическое воздействие эмодзи на пользователей

Эмодзи обладают мощным психологическим воздействием на пользователей, особенно в контексте приложения для знакомств. В Podbor.ru мы видим, как они влияют на восприятие и принятие решений:

  • Увеличение доверия

    Эмодзи помогают выразить свои эмоции и это создает более дружественное общение.

  • Снижение напряженности 

    Эмодзи создают атмосферу неформальности, что помогает пользователям расслабиться.

Янина Шкуропат: эмодзи в дизайне интерфейсов сервиса для знакомств

Использование эмодзи в интерфейсах Podbor.ru

Тест на совместимость — важная фича приложения Podbor.ru, который помогает пользователям лучше понять себя и свои ожидания от отношений. Он также используется для подбора совместимых партнеров. Варианты ответов, представленные в виде эмодзи, значительно улучшают пользовательский опыт. 

Использование эмодзи в тесте на совместимость повысило доходимость пользователей до конца теста почти на 30%. Мы также проанализировали, какие эмодзи активно используют пользователи на Podbor.ru. «Смех до слез»— первое место, как самый популярный эмодзи. За ним следует «красное сердце» и «смайлик с сердечками вместо глаз».

Примеры использования эмодзи в тесте

  • Отражение эмоций
    При прохождении теста на совместимость мы предлагаем ответить на вопросы о том, что важно в отношениях. Варианты ответов сопровождаются эмодзи, которые визуально связаны со смыслом вопросов. Привести пример в данном тексте не можем, так как эмодзи в тексте запрещены редакционной политикой РБК Компании. 
  • Облегчение принятия решений
    Пользователям проще и быстрее выбирать между вариантами ответов, когда они сопровождаются картинками. Эмодзи усиливают эмоциональный отклик, что помогает пользователям интуитивно сделать выбор.
  • Улучшение вовлеченности
    Эмодзи в тестах помогают сделать процесс прохождения более увлекательным. Это способствует лучшей вовлеченности пользователей, так как они не только отвечают на вопросы, но и испытывают позитивные эмоции от самого процесса.

Янина Шкуропат: эмодзи в дизайне интерфейсов сервиса для знакомств

Источники изображений:

Архив Podbor.ru

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

HOCK Training Открытый мастер-класс по SQL

Контакты

Адрес
Россия, г. Моска, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 3, этаж 2, пом. I, ком. 44
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия