РБК Компании

Средний вес одной партии груза при доставке на маркетплейсы вырос на 13%

Аналитики «Деловых Линий» подвели итоги первого квартала этого года, сравнив их с аналогичными показателями 2024 года
Средний вес одной партии груза при доставке на маркетплейсы вырос на 13%
Источник изображения: Пресс-служба ГК «Деловые Линии»

В компании отметили, что поставщики стали заказывать доставки более крупными партиями. Это связано с оптимизацией логистики. Больше всего вес заказа увеличился при отправке из Москвы — на 55% и городов Северо-Западного федерального округа — на 50%. Среди регионов-получателей лидируют Центральный, Приволжский и Южный федеральные округа.

Также в этом году селлеры стали чаще заказывать доставку отделочных материалов и метизов — объем этих категорий товаров вырос в 4 раза в сравнении с тем же периодом прошлого года.

 «Перевозки на склады маркетплейсов — одно из ключевых направлений, которое мы постоянно развиваем. Так, к примеру, недавно у нас появилось страхование срока доставки для поставщиков Wildberries. Также мы увеличили сроки бесплатного хранения груза на терминале до наступления даты перевозки — до трех недель», — поделились в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

В группе компаний добавили, что поставщики активно пользуются поддержкой через мессенджеры, прежде всего в Telegram и ВКонтакте. При этом клиентам отвечают сотрудники компании, а не бот.  

Интересное:

Все новости:

Контакты

Данные взяты из открытых источников
Редактировать контакты
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия