Коммуникационное агентство «Старлайт» стало партнером бизнес-игры
Более 45 столичных предпринимателей и топ-менеджеров собрались в лофте Goelro для того, чтобы по-новому взглянуть на свой бизнес
Сделать это им помогла авторская бизнес-игра «Юнитрек», которая позволяет практиковаться в принятии стратегических решений, расчете ключевых метрик и эффективной коммуникации, чтобы получить ценные инсайты для развития своего дела. Так, на этой встрече 17 августа 2025 года участники погрузились в симуляцию, где нужно было практиковать управление на одном листе, рассчитывать стоимость клиента (CAC) и маржинальность, а также оттачивать навыки самопрезентации.
«Я уверен, что любой бизнес можно прокачать, но со временем фаундерам становится сложно оценить, какие изменения жизненно необходимы, а без чего вполне можно обойтись. Вот для того, чтобы подняться над операционкой на уровень выше, и была создана эта игра. А еще участие в ней — это отличная возможность стартаперам попробовать свои силы», — пояснил организатор Евгений Крылов.
Целью трансформационного проекта «Юнитрек» является практика принятия высокоточных бизнес-решений. В безопасной игровой среде предприниматели тестируют гипотезы, отрабатывают управленческие навыки и выбирают рабочие инструменты без риска для своего основного бизнеса. А потом — применяют полученные навыки на практике.
Партнером мероприятия выступило коммуникационное агентство «Старлайт».
«Евгений проводит бизнес-игру для предпринимателей регулярно по запросу, но в этой нашей августовской встрече была особенность. Мы добавили в нее дополнительные вводные — маркетинговые инструменты, которые могли повлиять на промежуточные результаты», — добавила креативный директор коммуникационного агентства «Старлайт» Ирина Аятова.
Помимо самой бизнес-игры, участники могли пообщаться друг с другом в неформальной обстановке лофт-пространства на Бауманской Goelro, где и проходила встреча.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль


