РБК Компании

Провели мастер-классы и встретились со СМИ по вопросам юрмаркетинга

Комитет РАСО провел выездную сессию по вопросам юридического маркетинга. Руководитель отдела маркетинга и PR «ЦПО групп» Е. Пискорская выступила на мероприятии
Провели мастер-классы и встретились со СМИ по вопросам юрмаркетинга
Источник изображения: Личный архив компании

6 марта и 7 марта в Санкт-Петербурге прошли мероприятия, организованные Комитетом по коммуникациям юридического и аудиторского рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

6 марта проведены мастер-классы по юридическому маркетингу и менеджменту на юридических факультетах двух вузов: СПбГЭУ и СПбГУ (в партнерстве с Советом молодых юристов «Ассоциации юристов России»). 

Провели мастер-классы и встретились со СМИ по вопросам юрмаркетинга
Провели мастер-классы и встретились со СМИ по вопросам юрмаркетинга

Компанию «ЦПО групп» представляла Екатерина Пискорская, руководитель отдела маркетинга и PR, которая рассказала студентам о том, почему юридический маркетинг — это интересная альтернативная карьера для выпускника юридического факультета.

Провели мастер-классы и встретились со СМИ по вопросам юрмаркетинга

Также спикеры осветили темы:

  • что такое рынок юридических услуг и какие изменения произошли на нем за последние 2 года?
  • какой вклад в развитие позиционирования вносят цифровые решения, новые медиа и оценочные проекты: рейтинги, рэнкинги и премии?
  • для чего юристам формировать сильные персональные, командные и корпоративные бренды?
  • роль бренда в привлечении и удержании талантов, его влияние на развитие карьерных перспектив.
  • основные принципы взаимодействия с информационным пространством. Классические СМИ как старт продвижения молодого специалиста.

Мероприятия собрали более 100 участников — студентов, практикующих маркетологов и PR-специалистов из юридической сферы. 

7 марта дискуссия о юридическом маркетинге продолжилась в формате круглого стола «Синергия юридических фирм и СМИ в создании информационных шедевров в 2025 году». Мероприятие объединило представителей юридического бизнеса и ведущих деловых изданий: «Деловой Петербург», РБК Петербург, «Вечерний Петербург», Forbes, Mashnews.

Провели мастер-классы и встретились со СМИ по вопросам юрмаркетинга

Участники обсудили вопросы:

  • стандарт взаимодействия компании со СМИ: к чему необходимо стремиться участникам процесса?
  • какие темы в области юриспруденции наиболее интересны читателям изданий в данный момент? Какие общественно важные юридические проблемы недостаточно освещены в СМИ?
  • как понимание информационной политики (издания/фирмы) помогает обеим сторонам и как на этом строить долгосрочные отношения?
  • какие ключевые элементы содержит успешная деловая новость?
  • практика обеих сторон (PR-менеджеров и журналистов) в области формирования пула лояльных партнеров.

Сегодня юридический маркетинг и PR — важные инструменты для каждого юриста. Мы убеждены, что подобные профессиональные дискуссии развивают юридический рынок. Благодарим участников мероприятий, коллег и партнеров за продуктивный обмен мнениями, опытом и идеями.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия