Провели мастер-классы и встретились со СМИ по вопросам юрмаркетинга
Комитет РАСО провел выездную сессию по вопросам юридического маркетинга. Руководитель отдела маркетинга и PR «ЦПО групп» Е. Пискорская выступила на мероприятии
6 марта и 7 марта в Санкт-Петербурге прошли мероприятия, организованные Комитетом по коммуникациям юридического и аудиторского рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
6 марта проведены мастер-классы по юридическому маркетингу и менеджменту на юридических факультетах двух вузов: СПбГЭУ и СПбГУ (в партнерстве с Советом молодых юристов «Ассоциации юристов России»).
Компанию «ЦПО групп» представляла Екатерина Пискорская, руководитель отдела маркетинга и PR, которая рассказала студентам о том, почему юридический маркетинг — это интересная альтернативная карьера для выпускника юридического факультета.

Также спикеры осветили темы:
- что такое рынок юридических услуг и какие изменения произошли на нем за последние 2 года?
- какой вклад в развитие позиционирования вносят цифровые решения, новые медиа и оценочные проекты: рейтинги, рэнкинги и премии?
- для чего юристам формировать сильные персональные, командные и корпоративные бренды?
- роль бренда в привлечении и удержании талантов, его влияние на развитие карьерных перспектив.
- основные принципы взаимодействия с информационным пространством. Классические СМИ как старт продвижения молодого специалиста.
Мероприятия собрали более 100 участников — студентов, практикующих маркетологов и PR-специалистов из юридической сферы.
7 марта дискуссия о юридическом маркетинге продолжилась в формате круглого стола «Синергия юридических фирм и СМИ в создании информационных шедевров в 2025 году». Мероприятие объединило представителей юридического бизнеса и ведущих деловых изданий: «Деловой Петербург», РБК Петербург, «Вечерний Петербург», Forbes, Mashnews.

Участники обсудили вопросы:
- стандарт взаимодействия компании со СМИ: к чему необходимо стремиться участникам процесса?
- какие темы в области юриспруденции наиболее интересны читателям изданий в данный момент? Какие общественно важные юридические проблемы недостаточно освещены в СМИ?
- как понимание информационной политики (издания/фирмы) помогает обеим сторонам и как на этом строить долгосрочные отношения?
- какие ключевые элементы содержит успешная деловая новость?
- практика обеих сторон (PR-менеджеров и журналистов) в области формирования пула лояльных партнеров.
Сегодня юридический маркетинг и PR — важные инструменты для каждого юриста. Мы убеждены, что подобные профессиональные дискуссии развивают юридический рынок. Благодарим участников мероприятий, коллег и партнеров за продуктивный обмен мнениями, опытом и идеями.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты