Как парковка для саней Деда Мороза повысила узнаваемость девелопера
Коммуникационное агентство Community Real Estate с помощью «вируса» помогло девелоперской компании «Эволюция» повысить узнаваемость в новом регионе
Причины:
- Выход на новый рынок: компания «Эволюция», ранее работавшая в Бузулуке, была неизвестна целевой аудитории в более крупном Оренбурге.
- Необходимость в дополнительном пиаре: требовалось эффективно и с ограниченным бюджетом привлечь внимание к новому проекту, подсветив особенности локации.
Задачи:
- Создать и закрепить образ «Эволюции» как современного и креативного девелопера.
- Сгенерировать информационный повод для максимального упоминания бренда и ЖК в оренбургских СМИ и соцсетях.
- Привлечь внимание к локации строительства ЖК «Гагарин Парк».
- Встроиться в праздничный новогодний контекст, говоря с аудиторией на одном языке.
- Повысить лояльность сотрудников на стройплощадке через внутренние мероприятия.
Клиент коммуникационного агентства Community Real Estate, девелоперская компания «Эволюция», выходя на незнакомый рынок Оренбурга, столкнулась с проблемой нулевой узнаваемости. Вместо вливания средств в традиционную рекламу было принято решение создать низкобюджетный вирусный инфоповод.
Что было сделано?
На территории строящегося жилого комплекса «Гагарин Парк» в Оренбурге появилась световая проекция, стилизованная под официальный дорожный знак парковки. Надпись на проекции гласила: «Парковка для саней Деда Мороза».

Почему это сработало?
- Акция превратила стандартный забор стройплощадки в интерактивный новогодний арт-объект.
- Такое необычное украшение территории строительства создало праздничную атмосферу для рабочих на объекте.
- Неожиданный и фотогеничный объект привлек внимание горожан и местных СМИ, спровоцировав их на самостоятельные публикации в соцсетях и новостях без рекламных затрат.
Таким образом, один точечный и недорогой элемент — световая проекция — стал центральным и основным вирусным элементом всей акции, которая, к слову, проводилась в дни новогодних праздников. Несмотря на крайне ограниченный бюджет, благодаря креативу, нам удалось добиться множества упоминаний девелопера в отраслевых и федеральных СМИ и каналах в социальных сетях, публикации в которых стоят гораздо больших средств, чем те, что были затрачены на данную акцию.
За бенчмарк при разработке этой идеи агентством был взят проект, реализованный одним британским магазином, на крыше которого была изображена парковка для Санты. Мы трансформировали кейс под условия отрасли, локации, целевую аудиторию и поставленные перед нами цели.

Установка «Парковки для саней Деда Мороза» на стройплощадке жилого комплекса «Гагарин Парк» привела к взрывному медийному отклику, решив ключевые бизнес-задачи по позиционированию и привлечению внимания к локации.
Акция превзошла ожидания по всем ключевым медийным показателям, эффективно решив поставленные задачи по выходу на новый рынок.
- Акция получила широкое освещение в региональных СМИ и пабликах. Общий охват аудитории превысил 1 900 000 человек.
- Вышло 38 публикаций в средствах массовой информации города и области.
- Пользователи и сообщества разместили 92 поста с фотографиями арт-объекта в социальных сетях, что подтверждает высокий уровень вовлечения и интерес аудитории.
- Бренд «Эволюция» и ЖК «Гагарин Парк» успешно заявили о себе в Оренбурге, создав положительный и запоминающийся первый импульс для дальнейшего продвижения.
Источники изображений:
Архивы Community Real Estate, Trendhunter.com
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети



