Рассказываем про тренды в рекламе 2025
24 апреля совместно с Малым бизнесом Москвы расскажем, как привлечь внимание к бизнесу с помощью рекламы и сделать так, чтобы она вызвала интерес у аудитории
Реклама — это динамичная сфера, где актуальные тренды сегодня уже завтра могут устареть.
Чтобы ваш бизнес привлекал клиентов и оставался конкурентоспособным, важно следить за самыми новыми тенденциями.
На семинаре разберем основные тренды в контенте и дизайне и то, как их эффективно использовать для вашего дела. Также ответим на вопросы:
- какой материал потребляют разные поколения;
- как выделиться среди конкурентов;
- как использовать тартегированную рекламу для малого бизнеса;
- как снизить бюджет кампаний в таргете и при этом увеличить их эффективность.
Наши спикеры на семинаре — руководитель SMM направления RQ Сергей Митрофанов и руководитель группы таргетированной рекламы AMDG Павел Очередько!
Сергей будет модерировать мероприятие. Он также выступит с докладом на тему «Тренды в SMM 2025», в котором расскажет:
- о мировых тенденциях в ведении социальных сетей;
- какой контент потребляют разные поколения;
- какие тренды сейчас популярны и как с ними работать;
- как выделиться среди конкурентов;
- как зацепить аудиторию за 3 секунды;
- о трендах в дизайне в 2025 году.
Тема выступления Павла — «Таргет без лишних затрат: инструменты для роста малого бизнеса». Спикер расскажет:
- как использовать таргетированную рекламу для своего бизнеса;
- как безошибочно настроить таргет;
- какие инструменты в таргете наиболее эффективны;
- как снизить бюджет такой кампании в таргете и при этом увеличить ее эффективность.
- Сергей Митрофанов, руководитель SMM направления RQ
- Павел Очередько, руководитель группы таргетированной рекламы AMDG
Место проведения: г Москва, ул Охотный Ряд, д 2
Дата и время: 24 апреля 2025 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты