Фабрика им. Крупской вывела на рынок линейку шоколада «Академия»
Новая продукция ориентирована на премиальный сегмент российского рынка
По словам руководителя кондитерского объединения «Славянка» Дмитрия Гусева, в последние годы российский рынок шоколада претерпел изменения, создавая возможности для роста доли отечественных производителей в сегменте премиального шоколада.
«Еще в дореволюционной России шоколадное производство было организовано на высоком уровне и являлось значимой частью пищевой промышленности. Сегодня в России продолжают развиваться традиции изготовления шоколада, позволяя выпускать продукцию, соответствующую современным требованиям качества», — отмечает Гусев.
Фабрика им. Крупской, основанная в 1938 году, на протяжении десятилетий занимается производством кондитерских изделий. В ответ на изменения в рыночной среде предприятие приняло решение о расширении ассортимента, представив линейку «Академия».
На прошедшей выставке ПРОДЭКСПО новая линейка шоколада была отмечена золотой медалью Международного конкурса «Лучший продукт года — 2025».
«Мы наблюдаем рост интереса потребителей к российским продуктам, и запуск новой линейки направлен на развитие этого тренда. Шоколад «Академия» создан с учетом традиционных подходов к производству и современных требований к качеству», — добавляет Дмитрий Гусев.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты