Wanta Group расскажет, как кинотеатрам заработать в 2025 году
О том, какие тренды кинопроката будут актуальны в 2025 и как кинотеатры смогут заработать на них, — расскажет Мария Щербаль на «Российском Кинобизнесе»9 декабря в рамках деловой программы форума Мария Щербаль, генеральный директор компании Wanta Group — консалтинг в кино, выступит с презентацией данных собственных исследований о рынке кинопроката, последних и перспективных тенденциях в зрительских предпочтениях и поведении аудитории.
«Кинозритель меняется, это происходит постоянно: вчера в кино ходили в равной степени мужчины и женщины, сегодня преобладающая доля аудитории женская, вчера ходили взрослые люди 35+, сегодня основной зритель — это подростки, и так далее. Сейчас меняются даже ценности людей, что в принципе происходит крайне редко, вслед за ними обновляются и предпочтения зрителей в отношении фильмов, которые они хотят смотреть. Постоянно отслеживая эти изменения, возможно более качественно отвечать ожиданиям зрителя и, благодаря этому, больше зарабатывать. Это относится как к производителям контента, так и прокатчикам, и кинотеатрам», — говорит Мария Щербаль.
Выступление пройдет 9 декабря с 10:30 до 12:00 в Фойе Малого зала (1 этаж) «Цифрового делового пространства» по адресу: Москва, Покровка, 47.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль