Геймификация увеличила средний чек в офлайн-парках на 15%
Hello Park внедрил платформу «Аватар-Парк 2.0» с RFID-аватарами и игровой экономикой. Повторные визиты выросли на 10%, средний чек увеличился на 15%
Международная сеть детских парков Hello Park сообщила о внедрении новой геймификационной платформы «Аватар-Парк 2.0», ориентированной на повышение частоты повторных посещений и среднего чека без капитальных затрат на масштабные обновления инфраструктуры.
Новая система основана на использовании RFID-технологий для персонализации опыта гостей. При входе в парк дети создают цифрового аватара, который фиксируется в системе и сопровождает их в течение посещения. Внутри парка предусмотрена игровая экономика на базе виртуальной валюты Hello+, которую можно заработать за выполнение заданий и использовать для кастомизации аватара.
По данным компании, внедрение платформы позволило увеличить долю повторных визитов с 30% до 33%, а интервал между визитами сократился с 90 до 60 дней. Средний чек вырос на 15%, в первую очередь за счет увеличения времени пребывания в парках и дополнительного потребления в ресторанах.
Концепция «Аватар-Парк 2.0» направлена на адаптацию офлайн-развлечений под запросы цифрового поколения и интеграцию игровых механик в физическое пространство. В 2025 году Hello Park планирует дополнительно расширить функциональность платформы, запустив новые тематические миссии и мобильное приложение для взаимодействия с аудиторией за пределами парков.
На данный момент сеть Hello Park включает более 40 проектов в 20 странах.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании