Зачем бизнесу карточки на Яндекс и 2ГИС
Зачем нужно подробно заполнять карточку организаций на сайтах Яндекс и 2ГИС и как это может помочь увеличить прибыльБольше 10 лет в маркетинге. Прошла путь от эффективного менеджера по проектам до лучшего специалиста по работе c агрегатами
Правильно указанные сведения об организации позволяют:
Получить верификацию «Информация подтверждена владельцем» — она означает, что владелец бизнеса регулярно проверяет данные в карточках и обновляет информацию (помогает укрепить доверие потребителей);
Облегчить выбор и повысить удобство клиента. Ему сразу бросится в глаза плашка со всей нужной информацией в поисковике: рейтингом, адресом, станцией метро и номером телефона;
Получить статус «Хорошее место» в «Яндексе». Это — знак качества, который повышает доверие клиентов, продвигая бизнес в поиске на онлайн-картах.
Инструкция по работе с карточками Яндекс и 2ГИС
Алгоритм действий
- Создание или получение доступа к текущим карточкам. Убеждаемся, что у нас есть доступ к учетной записи Яндекс и 2ГИС — для этого понадобится email клиента и необходимые учетные записи.
- Разработка визуального решения виджетов и обложек. Создаем дизайн виджетов для интеграции на сайт, в цветовой гамме и стиле, соответствующий бренду клиента.
- Готовим тексты для описания бизнеса, услуг и контактов. Согласовываем их с клиентом для получения одобрения и внесения необходимых правок.
Раздел «Данные»:
- Добавляем логотип, видео, панорамы, фото услуг, доступной среды, входа, интерьера и экстерьера (организации с большим количеством фото и видео будут добавлены в поисковую выдачу в первую очередь. Кроме того, это повысит доверие клиентов и позволит получить знак «Информация подтверждена владельцем»).
- Указываем основной и два побочных вида деятельности. Лучше заполнить все три, а не оставить, например, один.
- Указываем режим работы: общий и на конкретные даты.
- Добавляем контакты: чем больше профилей в соцсетях, тем лучше.
«Особенности»:
Указываем конкретные услуги, наличие и даже пароль Wi-Fi, доступные акции, наличие велопарковки, лифта и пандусов. Заполняем все поля по максимуму.
«Реквизиты»:
Указываем выписку из ЕГРЮЛ, форму организации, юридический адрес, ИНН и ОГРН. Все для того, чтобы клиент был уверен, что компания реальная. Указывать их необязательно, но если заполненность профиля будет ниже ста процентов, то лучше вернуться и добавить их.
«Публикации»:
Обновляем данные 1 раз в неделю: добавляем новости и акции, меняем фотографии.
«Обновление информации»:
Регулярно проверяем актуальность информации в карточке. Обновляем данные, если происходят изменения в бизнесе (например, новые услуги или адрес).
При регулярной работе с информацией будет работать принцип ранжирования в поиске, увеличение показов потенциальным клиентам.
«Отзывы» и «Рейтинг»:
С отзывами, которые оставляют клиенты, активно взаимодействуем: реагируем на негатив или благодарим за обратную связь, работаем с возражениями, чтобы повысить репутацию.
Проводим мониторинг отзывов — регулярный контроль над состояние информационного поля, повышаем оценки.
«Товары и услуги»:
Добавляем:
- Прайс-лист в формате Excel, либо заполнить готовый шаблон прямо в разделе;
- Карточки товаров. Вручную добавляем фото и название товара, цену, категорию и краткое описание. Модерация занимает примерно 1-2 дня.
«Доставка»:
Указываем нужные опции, сроки и всю дополнительную информацию.
Карточки организации постоянно находятся в работе на Яндекс и 2Гис. Проводится регулярный мониторинг их актуальности и заполненности, что позволяет своевременно обновлять информацию и поддерживать высокую видимость среди пользователей.
При необходимости — настраиваем и запускаем рекламу на картах с доп.бюджетом от клиента.
Реклама на картах помогает привлечь новых клиентов, когда они планируют свои поездки, гуляют и занимаются делами. Это дает компании возможность увеличить свою аудиторию, повысить узнаваемость и выделиться среди конкурентов, что может привести к росту продаж.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль