РБК Компании
Главная Galstuki.pro 5 декабря 2024

Зачем бизнесу карточки на Яндекс и 2ГИС

Зачем нужно подробно заполнять карточку организаций на сайтах Яндекс и 2ГИС и как это может помочь увеличить прибыль
Зачем бизнесу карточки на Яндекс и 2ГИС
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Midjourney
Виктория Пургина
Виктория Пургина
Менеджер проектов Digital-агентства Galstuki.pro

Больше 10 лет в маркетинге. Прошла путь от эффективного менеджера по проектам до лучшего специалиста по работе c агрегатами

Подробнее про эксперта

Правильно указанные сведения об организации позволяют:

Получить верификацию «Информация подтверждена владельцем» — она означает, что владелец бизнеса регулярно проверяет данные в карточках и обновляет информацию (помогает укрепить доверие потребителей);

Облегчить выбор и повысить удобство клиента. Ему сразу бросится в глаза плашка со всей нужной информацией в поисковике: рейтингом, адресом, станцией метро и номером телефона;

Получить статус «Хорошее место» в «Яндексе». Это — знак качества, который повышает доверие клиентов, продвигая бизнес в поиске на онлайн-картах. 

Инструкция по работе с карточками Яндекс и 2ГИС

Алгоритм действий

  1. Создание или получение доступа к текущим карточкам. Убеждаемся, что у нас есть доступ к учетной записи Яндекс и 2ГИС — для этого понадобится email клиента и необходимые учетные записи.
  2. Разработка визуального решения виджетов и обложек. Создаем дизайн виджетов для интеграции на сайт, в цветовой гамме и стиле, соответствующий бренду клиента.
  3. Готовим тексты для описания бизнеса, услуг и контактов. Согласовываем их с клиентом для получения одобрения и внесения необходимых правок.

Раздел «Данные»:

  1. Добавляем логотип, видео, панорамы, фото услуг, доступной среды, входа, интерьера и экстерьера (организации с большим количеством фото и видео будут добавлены в поисковую выдачу в первую очередь. Кроме того, это повысит доверие клиентов и позволит получить знак «Информация подтверждена владельцем»).
  2. Указываем основной и два побочных вида деятельности. Лучше заполнить все три, а не оставить, например, один.
  3. Указываем режим работы: общий и на конкретные даты.
  4. Добавляем контакты: чем больше профилей в соцсетях, тем лучше. 

«Особенности»:

Указываем конкретные услуги, наличие и даже пароль Wi-Fi, доступные акции, наличие велопарковки, лифта и пандусов. Заполняем все поля по максимуму.

«Реквизиты»:

Указываем выписку из ЕГРЮЛ, форму организации, юридический адрес, ИНН и ОГРН. Все для того, чтобы клиент был уверен, что компания реальная. Указывать их необязательно, но если заполненность профиля будет ниже ста процентов, то лучше вернуться и добавить их.

«Публикации»:

Обновляем данные 1 раз в неделю: добавляем новости и акции, меняем фотографии.

«Обновление информации»:

Регулярно проверяем актуальность информации в карточке. Обновляем данные, если происходят изменения в бизнесе (например, новые услуги или адрес).

При регулярной работе с информацией будет работать принцип ранжирования в поиске, увеличение показов потенциальным клиентам.

«Отзывы» и «Рейтинг»:

С отзывами, которые оставляют клиенты, активно взаимодействуем: реагируем на негатив или благодарим за обратную связь, работаем с возражениями, чтобы повысить репутацию.

Проводим мониторинг отзывов — регулярный контроль над состояние информационного поля, повышаем оценки.

«Товары и услуги»:

Добавляем: 

  • Прайс-лист в формате Excel, либо заполнить готовый шаблон прямо в разделе;
  • Карточки товаров. Вручную добавляем фото и название товара, цену, категорию и краткое описание. Модерация занимает примерно 1-2 дня.

«Доставка»:

Указываем нужные опции, сроки и всю дополнительную информацию.

Карточки организации постоянно находятся в работе на Яндекс и 2Гис. Проводится регулярный мониторинг их актуальности и заполненности, что позволяет своевременно обновлять информацию и поддерживать высокую видимость среди пользователей. 

При необходимости — настраиваем и запускаем рекламу на картах с доп.бюджетом от клиента.

Реклама на картах помогает привлечь новых клиентов, когда они планируют свои поездки, гуляют и занимаются делами. Это дает компании возможность увеличить свою аудиторию, повысить узнаваемость и выделиться среди конкурентов, что может привести к росту продаж. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации18.07.2023
Регионг. Санкт-Петербург
ОГРНИП 323784700227300
ИНН 860328266668

Контакты

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия