РБК Компании
Главная ToDoFood 28 мая 2025

Какие возможности отрываются с победой в профессиональном конкурсе

Нужно ли вообще участвовать в публичных премиях и громких имиджевых мероприятиях
Какие возможности отрываются с победой в профессиональном конкурсе
Источник изображения: Личный архив компании
Евгений Гиркин
Евгений Гиркин
Собственник группы компаний ToDoFood

Предприниматель, ментор

Подробнее про эксперта

Премии, конкурсы, насколько это необходимо для активно развивающихся компаний — своим видением поделился владелец группы компаний ToDoFood Евгений Гиркин. О плюсах и минусах популяризации бизнеса, как лидирующего на рынке, исходя из опыта на собственных примерах.

Мы меняемся, и наши подходы к работе тоже

То, что нам кажется бессмысленным и непривлекательным для бизнеса на начальном этапе его построения, не означает, что таковым и останется спустя пять, десять лет. Вполне возможно, что с ростом компании, изменится значимость ранее не имеющих для вас веса тех или иных мероприятий, методов работы, коммуникаций. И, если когда-то, при упоминании участия в профессиональном конкурсе вы отмахивались — зачем нам это, то позже вполне возможно, что вы по-другому отнесетесь к этому вопросу. Что вполне нормально — вы растете, ваши здоровые амбиции тоже растут, хочется выходить за привычные рамки своей ежедневной деятельности.

На мир посмотреть, свои достижения показать

Участие в Премиях года — это не только демонстрация сильных качеств, заслуг своей команды, но и сильная мотивация двигаться вперед, к новым профессиональным вершинам. Публичное признание ваших лучших достижений — серьезный стимул совершенствоваться, держать взятую высокую планку, позицию лидера. И, действительно, здесь обратной дороги нет. Для сильных, естественно, участников рынка. Победа в Премии года — для предпринимателя это шаг в будущее с большими возможностями по доверию новых клиентов, партнеров, инвесторов. Это новые предложения, планы, проекты. И важно в этот момент эти самые перспективы не упустить.

Сложно, но вполне возможно

Подготовиться к участию в престижном профессиональном конкурсе — и с точки зрения организационных аспектов, и моральных. Это, достаточно непросто для производственных компаний, плотно занятых текущими рабочими задачами. Но, если хочешь заявить о своем бизнесе на популярной в сообществе публичной площадке, то будь готов, что здесь без подключения членов команды к имиджевым вопросам не обойтись. Ценность любой компании — это, конечно же, люди и прочувствовав значимость, вес своего вклада в общее дело, они еще с большим воодушевлением будут работать, стараться улучшить результат. Поэтому важно, чтобы коллектив был проинформирован об участии в Премии, о том, что компания выходит на новый уровень своего развития.

Какие возможности отрываются с победой в профессиональном конкурсе

Для нас победа в Премии «Предприниматель года — 2024», с одной стороны, была ожидаемой — мы были уверены в своих достижениях в отрасли, с другой стороны, совершенно неожиданной — учитывая высокую планку нынешнего мероприятия, собравшего предприятия 80% регионов России (около 500 заявок). Мы победили в номинации «Индустрия питания», всего их было 25. Вручение наград проходило 23 мая, конечно, для нас это было незабываемо. Остановимся ли мы на достигнутом? Однозначно нет! У нас серьезные планы не только по развитию освоенных направлений выпуска продукции для паназиатской кухни, но и работе над новым проектом, получившим поддержку ИЦ «Сколково». Мы замахнулись на выращивание водорослей в промышленных масштабах в российских водах, чего ранее не было. И осенью на основе проведенных экспериментальных работ, пройдет «посевная», с которой мы планируем получить уже серьезные объемы урожая. Победа в Премии придает нам еще большей уверенности в своих начинаниях и открывает новые возможности для партнерства и инвестиций.

Какие возможности отрываются с победой в профессиональном конкурсе

Участвуя в конкурсах и престижных Премиях, легче отследить динамику развития своего бизнеса, найти новых клиентов, привлечь внимание к важным общеотраслевым темам потенциальных партнеров, инвесторов. Я уверен, что номинирование, а тем более, победа — это не просто серьезный вызов себе, это обретение слагающих успеха для будущего компании, ее развития, роста. Мы на этот шаг решились, что в итоге получится — покажет время, но это уже, как говорится, совсем другая история.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Все новости:

Достижения

Каждый год оборот компании х2Оборот за 2023 год 370 млн руб

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия