Ритейл Дока поделится кейсами по клиентскому опыту на конференции в СПБ
Релиз одного из самых ценных в году событий по категорийному менеджменту, спикером которого будет Мария Шматков: главный ритейл-эксперт, основатель Ритейл Дока
Основательница «Ритейл Дока» Мария Шматкова примет участие в VII ежегодной конференции «Категорийный менеджмент в Белые Ночи ’25», которая пройдет 26–27 июня в Санкт-Петербурге. Мероприятие объединит экспертов розничной торговли и FMCG-сектора для обсуждения стратегий управления ассортиментом, ценообразованием и повышения прибыльности бизнеса.
Мария Шматкова выступит с докладом «Влияние категорийного менеджмента на клиентский опыт». В фокусе выступления — практические инструменты для создания конкурентного преимущества через управление Клиентским опытом (Customer Experience, CX).

Ключевые вопросы выступления:
- Клиентский опыт и клиентский сервис — что это и откуда?
- Как СХ влияет на клиента сегодня?
- Как его измерить?
- Как влиять на удовлетворенность покупателя?
- По каким принципам покупатель сравнивает торговые сети между собой?
- Как создать лучший клиентский опыт в своей сфере?
- Каким будет СХ будущего?
Что еще в программе конференции:
- доклады и мастер-классы от более 25 экспертов-практиков, которые знают, что нужно для эффективности в 2025 году и в будущем,
- возможность принять участие в симуляторе CatMan Quest
- управленческая практика в формате интерактивной игры,
- нетворкинг для новых знакомств, идей и партнерств.
Участие в конференции — это нематериальная мотивация сотрудников и погружение руководителей компании в самый эффективный инструмент управления эффективностью и конкурентоспособностью бизнеса в рознице — категорийный менеджмент.
Итоги выступления Марии и ключевые инсайты конференции будут опубликованы в корпоративном блоге компании после мероприятия.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети